Трое под ёлкой. Невесёлый весёлый новый год

Елена Леонова 7
"Трое под ёлкой;".
Невесёлый весёлый новый год.
;;Жанр: трагикомедия.
Я Ксения. Как раз в Новогоднюю ночь, мне исполнилось 13 лет.
;
В этот день, я на крыльях летела домой, немного задержавшись у бабушки. Для нее в этот день, испекла и подарила свой первый торт. Глаза бабули лучились от счастья. Мы разговаривали, пили чай с моим подарком. Бабушке торт, очень понравился.

Потом, я побежала домой и очень торопилась. Мне было интересно, узнать, что мне подарят родители.
Воображение, рисовало: путешествие в Грецию и новый гаджет. Сунув руку под елку, я нашла шоколадную семью Тедди: Маму и папу. Разочарование, накрыло. тучей. Слезы капали, я их, не замечала.
;
Бабушка сказала перед уходом: Ксюша! Подарок, который ждет тебя волшебный. В волшебство, надо поверить. Это, еще больше меня заинтересовало.
;
Не хотела портить никому настроение, взяла себя в руки, успокоилась.
!Выложила из коробке медведей, не зная, что с ними делать. И заметила-медведи живые: Блестя черными глазками, они придвинулись ко мне ближе.-Какие славные!

Мои руки и ноги сами, начали танцевать. Вдохновение накрыло.
-Озорно сверкнув глазами, я ударилась в танцы. Звери хлопали в ладоши и участвуя в подтанцовке.
- Ксения! кричали они, у тебя талант! Я и сама почувствовала, в себе какие-то изменения. Никогда я так, не танцевала. Не в силах остановиться, танцевала до утра. А родители и бабушка подошли, смотря на меня, они смущенно улыбались. Их взгляд, вдохновлял, все больше и больше. Они и сами не заметили, как подошли и начали танцевать. Мы, танцевали. Фотографировались и снимали всю Новогоднюю ночь на пленку.
;
Утром, к нам, пришли гости. Папа показал эту пленку своему другу хореографу. Борис Иванович заинтересованно посмотрел и сказал: Ксюша! У тебя талант!
Несмотря, на праздники, мы все танцевали вместе с Борисом Ивановичем, не покладая своих рук и ног. Это продолжалось, все новогодние каникулы. А 3-го января, мы всей семьей, полетели во Францию на конкурс новогоднего танца. Хореографом был Борис Иванович.
Подарок, действительно волшебный.Столпились у трапа самолета, с нами летели шоколадные мишки Тэдди, ставшие талисманом нашей семьи.
Е. Леонова