Левой, правой

Алексей Солженицын
Левой, правой, левой, правой
Ходить учила меня мать
И чтоб глаза смотрели прямо
Чтоб горизонты открывать

Левой, правой, маршируя
Играли утренник, дет.сад
Был местом, где впервые понял
Как мне плевать на всех ребят

Левой, правой, левой, правой
Садись за парту, первый класс
Читать умеешь, буквы знаешь
Чтоб был ты гордостью для нас

Левой, правой, где пятерки?
Где, вы****ок, ответь
Левой, правой, так жестоко
В каждой руке летала плеть

Левой, правой, обводи же
Пас нападающему, ну
Ты почему стоишь в защите?
Ты что, тупой? Я не пойму

Левой, правой, подождите
Призыву я не подлежу
Вот так, полковник, уточните
А я наверное пойду

Левой, правой, левой, правой
Из института убегу
Здесь все как раньше, те же черти
Я больше так, блять, не могу

Левой, правой, на полу
Лежу плашмя, горю в бреду
Левой, правой, на отходах
Пускаю в каждую ноздрю

Левой, правой, дальше - больше?
Куда иду? Вообще, иду?
Или качусь я по наклонной
Никак понять я не могу