Последнее Рождество Дианы

Диана Лозичная
Саша сколько мне осталось?

Честно Дин 5 месяцев от силы.

Прости но я не буду в общем больше…

Муж тебя бросил и ты на тот свет захотела?

Поговорить с ним.

Нет он ничего не должен знать.

Я нашла ему жену.

А я я уйду если выберусь дом в Альпах куплю.

Свалю навсегда.

Одна хорошо.

Он знал свою дочь.

Ушла шел снег зима я смотрела на Волгу.

Прощай моя Волга я в общем прости и зашагала домой..

И снег на ходу ловить уже не стала.

Я больше не верила в чудо.


Подходя к дому увидела парень какой вроде в рождественском колпаке.

Так рано еще удивилась я и села.

Диана все будет хорошо.

Я ошалелала.
Вы кто?

Как узнали имя моя.

Я давно тебя знаю.

В Общем твой Ангел я.

Новый…

Да он самый.

Я пришел чтобы в общем поехали.

А домой дома нельзя пошли.

Эра привет девушка китаянка встретила нас.

Моя знакомая Диана.

Он здесь у вас пока поживет.


Пусть работает нет.

Он в общем просто хочу с ней Рождество встретить.

Там не против они знают она умирает.

Хорошо и дала ключи нам.

Легла на кровать уснула проснулась блин 7 января.

Ни хрена я спала..

Елка стоит я что умерла?

Нет он успокоил я рядом.

Пошли Рождество встречать.

Сбылась моя последняя мечта.

Я встретила Рождество с ним.

С тем кого люблю сильнее всего на свете.
 Вернувшись домой.

Пошла к врачу.

Как анализы все?

Готова к худшему.

Да нет вы здоровы!

Сказала новая врач.

Улыбнулась у вас редкое здоровье вы молодец.

Я шла домой прижимая анализы и выкинула их в лужу.

Я свободна и скоро переехала к мужу насовсем.

Мы поженились!

Теперь все будет хорошо!