Маленькие, глупые камикадзе

Игорь Марон
Поднимаю голову с подушки. Беру телефон. Нажимаю сбоку на какую то кнопочку. Экран ярко и противно светится в темноте. 3.51
Какие-то несуразные цифры. Хотя продвинутые нумерологии нашли бы в этом смысл и знак. Но для меня сейчас это имеет только один смысл: почти четыре утра, а я не сплю. И на этом всё! Конец цитаты. И не о чем больше говорить. Но говорить придется, ибо все равно не сплю.
 Потому что выдалась теплая ночь. Одна из последних в этом году. И прошел дождь. И замечательный свежий воздух наполняет комнату , свободно входя через открытые форточки и балкон. Чудно! Великолепно! Восхитительно!
А вот вам хренушки!!! Вместе с влажным теплым воздухом в комнату прибыла армия летающих, маленьких сволочей. И даже не собираюсь подбирать корректных слов. Эти ублюдки и кровопийцы, рассевшись по тихим уголкам ждали меня. Когда я вернувшись домой, разденусь, как обычно (не люблю одежду), сделав себе чай с молоком, пристроив «задний мост» в кресло перед компьютером, узнаю что отключили интернет, а обещанный платеж я уже брал и поняв, что шансов попасть в мировую сеть никаких, решу лечь спать пораньше. Т.е. не утром, а вечером.
Эти суки ждали. Ну и выдержка. И в тот самый момент, когда укрывшись тонким китайским одеялом я начал отпускать мысли об  устройстве мира, отсутствии денег, необходимости выложить посты в свои группы, купить масленый фильтр, заварить бак на мотоцикле, что нужно подумать о сцен движении, ведь просто петь мало, а сцены маленькие , а я большой….. Именно в тот момент, когда  несуразное облако мыслей начало удаляться …. Эти падлы вышли из засады! И я большой , спокойный и талантливый постепенно превратился в нервного , злобного великана бьющего себя по лицу наугад , услышав гнусный звук подлетающей маленькой сволочи. И уже нет радости от убийства. Попал не попал… не важно. Я знаю , что прилетит еще один враг и еще. И они не кончатся. И все устройство мира сводится к одному и простому вопросу: кто позволил стае маленьких выродков портить мне жизнь ?! Мне говорили, что живут они только сутки, а то и меньше. Т.е большую часть своей жизни они провели в ожидании меня. И теперь перед тем , как сдохнуть, они как минимум хотят напиться моей крови. Как максимум, довести меня до безумия.
Я встал с дивана и включил свет. Закурил. Ну где вы, суки?! Слабо при свете, в открытом бою?! Разлетелись по углам. Все таки есть и у них инстинкт самосохранения. Ну ничего. Закурил еще одну сигарету. Успокоился. Настало мое время. Посмотрим  теперь кто кого. Недаром я существо разумное. Ждите , твари! Я выключил свет и спокойно пошел к дивану. Зная, что из засады они вылетят только , когда я лягу и начну засыпать. Лег. Укрылся с головой. Организовал  небольшое отверстие на уровне носа , чтобы дышать и с ухмылкой сказал : ну что твари, взяли? Что теперь делать будете , маленькие камикадзе? И уже не мысли о жизни, а злорадство грело мне душу. У меня то в 12 репетиция, вечером корпоратив и еще масса дел расписана на несколько дней вперед. А они через несколько часов сдохнут в бесплодных попытках добраться до меня тыча свои хоботки в китайское одеяло. Спокойной мне ночи. А вам, красивой смерти, маленькие , глупые камикадзе!.