Солнышко и Серый Волк. Притча

Селиндиан
  В одном царстве - государстве жила-была принцесса,она была такая яркая и саетлая ,что все вокруг называли ее Солнышком.
Однажды прознал об этом Серый Волк и увидел воочию красоту и познал тепло её лучей и решил он Солнышко спрятать от людских глаз,чтобы не светило оно никому.
И накрыл он Солнышко тучами:посадил в грозовой мешок и никто его не мог больше видеть. И стало вокруг темным темно.
Прошло время ...
Заскучал Волк без Солнышка и решил приоткрыть и заглянуть в грозовой мешок.
Только он раздвинул тучки,как Солнышко выпорхуло из мешка грозового и ослепило его ярким светом:Солнышко ещё ярче и жарче стало в малом пространстве,никому не отдавая своего тепла;ещё краше и очаровательнее,обогащенное озоном от грозовых туч.
И взвыл волк:
- Ах,что же ты наделало,Солнышко,со мной?
Ты ослепила меня!
-Серый Волк,милый - это не я,это ты сам сделал!
Ты и раньше был слеп,только не замечал этого. С этой минуты ты никргда больше не увидишь меня ночью - я буду спать крепким сном,далеко-далеко  от тебя.
 С тех пор Серый Волк выходит каждую ночь на ночную прогулку в надежде увидеть Солнышко,а в это самое время Солнышко спит крепким и счастливым сном далеко-далеко от него.
Оттого ,что Волк не может видеть теперь Солнышко ночью рядом с собой,он часто воет по ночам,глядя на Луну,вспоминая Солнышко.
(Звучит отрывок песни Виталия Козловского
"Небо плаче грозами!")
-Почуття свої хотів забути,
Зупинився час в моїх очах.
Моє серце, мила, ти розбила
I назавжди залишила одну печаль.
Я так хочу знову повернути,
Ті солодкі ночі забуття.
Кожен день без тебе - це безодня,
Кожна ніч така холодна і пуста.
Переписую любовні фрази
I в думках у мене тільки ти.
Забуваю всі твої образи,
Ми з тобою будем разом на самоті.
А небо плаче грозами,
Грозами, грозами.
Вмиває серце сльозами,
Сльозами, сльозами.
Я знов скажу - люблю,
А ти не чуєш слів,
А небо плаче грозами.
Я знов скажу - люблю,
А ти не чуєш слів,
А небо плаче грозами.