Просто кошмар

Наталия Гурина-Корбова
           Светочка, привет! Что я тебе расскажу! Ты не поверишь, только в обморок не падай!!

--Господи, Соня, что случилось? Ты здорова?
--Здорова, здорова... я -то здорова!
--А Петя? Что-то с Петей?
--Да с ним тоже всё в порядке, на работе твой Петя. Светочка! Ты только послушай какой кошмар я  услышала! Умереть легче!
--Ну так говори! Что ты меня пугаешь, у меня уже давление поднялось наверное!
--Подумаешь давление у неё! Давление это не кошмар, таблетку выпила и нормалёк. Сегодня в «Новостях»... ну там, где про Петровку 38,  такое сказали, такое ужасное, просто кошмар!
--Ну что, что сказали-то?

-- А сказали вот что : «У одной семидесятилетней старушки украли миллион и все драгоценности!» Представляешь!?
--Да, жалко... Так всё и украли?! А кто? А где?
-- Да, какая  мне разница что украли и где!!! Это просто кошмар, неужели ты не понимаешь? Они так и сказали: « у одной семидесятилетней старушки!». Понимаешь- старушки!! Они сказали « старушки»!!! А мне вчера семьдесят два исполнилось, я что тоже по ихнему СТАРУШКА? Кошмар! Совсем эти дикторы обалдели! Ну пока, Светочка, мне  уже на занятия по танцам пора.
--Сегодня же вторник,Соня, разве у тебя не йога?
--Нет, йога по средам, а сегодня сальсу будем разучивать.



Фото из интернета в свободном доступе.