Осенний мотив. Глава 159

Елена Серженко
Юля пришла домой раньше Ивана,
вся продрогшая, и сразу наполнила
ванну горячей водой с пеной.
Эвкалипт с малиной хорошо сочетались.
Она улеглась под воду с роскошной
мыльной "шапкой" и закрыла глаза.
"Сегодня я добилась своего, - думала
она, - хоть немного. И никуда ты
Пашечка не денешься от меня. Телефон
не дал. Ничего, как-нибудь подловлю
его. И на что только не способна
женщина, чтобы добиться своего.
Ведь, ответил же на мой поцелуй.
Ничего, приручу. Всё ещё впереди."
От этих мыслей ей стало радостно.

Открылась входная дверь и зашёл
Иван. Он заглянул в ванную и
улыбнулся. Переодевшись, сразу
направился на кухню. Он приготовил
чай с лимоном, разогрел бигус и
стал ждать, когда выйдет жена.
Иначе, он её уже не представлял.
Завтра они зарегистрируют свое
отношение в Загсе. Все-таки, как
хорошо иметь нужные связи.
Ваня терпеливо ждал, когда появится
Юля, но та не спешила. Она вышла
из ванной тихо, поступью кошки, в
мохровом халатике. Простояла у
зеркала, расчесывая свои волосы и
довольная собой, окликнула Ивана.

- Юленька, я здесь, - отозвался он
из кухни. - Иди ужинать. Всё уже
на столе.

Как покладистая женушка, она явилась
на зов мужчины, который завтра станет
её законным мужем. Юлька изобразила
радостное лицо и появилась в проеме
двери.

- Юляша, иди ко мне, - протянул руку
Ваня, подзывая её сесть к нему на
колени. Её нагота возбуждала его.
Подхватив на руки, он стремительно
понёс Юлю в комнату.