Диана за бортом

Диана Лозичная
Хозяйка день добрый…

Вы кто такой?

Че надо…

Я отвлеклась от телефона болтала с Синди.

Повиси пока хотя… окинула взглядом.

Перезвоню.

И что вы..  плотник да

Ну проходи.

Там шкаф.

Но он хороший у вас новый почти.

Владимир он представился.

А я Диана Викторовна Миллер.

Ну идите чтобы к 5 часам готова была.

У вас сутки.

Время пошло.

Пошла в каюту.

Приняла ванную.

Одела купальник..

Но только низ.

Как вдруг хрена себе.

Стучаться надо заорала я.

Все готова.

Нам бы рассчитаться.

Получите деньги завтра.

Оглядев шкаф не нравится переделать!

Пошел вон.

Может по другому заплатишь.

Я мужик холостой.

Он положил руку набедро.

Я вывернула руки!

Все все ну пошел тогда.

Пожалеешь.

Я скинула его за борт!

И инструменыт тоже.

Сука орал он..

Толь брось ему круг.

Приближался вечер.

Что то погода испортилась.

Муж смотрел регату.

Блин телефон забыл поди принест.

Я че блин обслуга.

Иди сходи пожалуйста.

Хорошо я пошла.

Как вдруг блин лево руля.

Черт и все …

Девушка девушка примите лекарство.

Где главврач вы все кто такие?


А кто вы?

Я .. я блин не помню.

Вы 10 дней в воде были.

Неудивительно.

Проводите к главврачу.

Хорошо.

Мимо проходил стоп он выдернул руку сыеа.

Блин это она .
Он охренел.

Диана крикнул он.

Кто?

Дина ты.

Я к врачу.

Это не мой муж с ним не поеду.

Приедет настоящий муж мало не покажется.

У нее в обще родинка в ну вы поняли.

Блин вот сука.

Иди к мужу дорогая.

Это что дом лачуга какая-то.

Это не мой дом.

Я точно очень богата.

Нет мой у нас трое детей.

Дети поцелуйте маму.

Мама мамуля все гурьбой я была в шоке.

Утром мне снился рояль золото… муж я в платье золотом..

Водички он брызнул на меня.

Ты че офанарел я хотела ему влепить.

Я тебе сейчас врежу.

Иди вставай дела ждут.

Еще бы сказал подстричь 40 розовых кустов к вечеру переделав четверть отрубилась.

Смотрела в одну точку.

Она 3 часа так сидит.

Пошли он в бочку меня окунул.

Пришла в себе.

У тебя мартини есть.

Нет.

Ты пить не будешь.

Пойдем погуляем я тбя на ужин приглашаю.

Куда опять в твои забегаловки.

Тошно уже.

Нет в нормальное место.

Пошли играл блин джаз.

Подошел хозяин а Диана та самая…

Да моя жена познакомьтесь.

Рад знакомству таких красивых женщин никогда у него не было.

Обидешь убью сказал он ему.


Наступил вечер дети уснули.

Боже это сегодня.

Наша ночь…


Тебе было хорошо.

Я не двигалась.

Да прекрасно.

Немного лучше обняв его уснула.

Утром привез цветы……

Сегодня нам бассейн установят.

Бассейн дети просили.

И ты тоже ну отдыхать будешь.

Спасибо.

Вы плавали веселились.

Я вылезла жарили шашлыки как вдруг.

Подъехала машина боже муж.

Я все вспомнила Женя…

Ну как ты?

Ах ты ты.. побежала в дом

Володя зашел.

Да я тебя обмануд.

Это не твои дети.

Но я тебя люблю.

Поверь.

Очень сильно.

Отпусти поехали Диана домой.

Прощай я обняла его.


Прошла неделя.

Все было как раньше.

Я другая.

Подпиши сказала мужу документы на развод.

Я хочу только яхту.

Мои Катарину.

Хорошо он расписался.

А что он в сексе лучше меня.

Лучше.

Ну я пошла.

Володя я ждала их на яхте.

Они я причалила.

Мама закричали дети..

И Володя был рядом.

И мы поплыли в закат.

У меня сюрприз.

Дочка…

Такая как папа.

Будет.

Он был очень счастлив!