Глава 4. Попытка побега

Элинор Скай
Роза дрожащими руками приступила к ужину , стараясь ничего не уронить. Она уже доедала второй бутерброд ,когда Десять вернулся. Он встал около двери.
- Доела? -спросил он.
- Да , спасибо. -поблагодарила Роза.
- Не благодари меня. Никогда. -повысил голос Десять.
- Почему?
- Опять глупые вопросы? Потому что мне нельзя доверять!Я похититель. - договорил Десять и забрал поднос из рук Розы. Затем снова связал её руки и собрался уходить.
- Куда ты всё время уходишь ? Избегаешь разговора со мной? - заметила Роза.
Десять ухмыльнулся:
- Нет.Просто временно ограничиваю контакт.
- Как ты любишь подстроить всё под себя! -пробурчала Роза.
- Ещё не время для разговоров.Сейчас я ухожу в магазин,пока он не закрылся.Постарайся посидеть спокойно , без глупостей.Я скоро вернусь. - закончил Десять , и после этих слов покинул комнату.
 Через минуту хлопнула тяжёлая входная дверь , и всё погрузилось в темноту.Но Роза не боялась темноты...Так было даже легче. Она не могла больше сидеть сложа руки и решила попытаться выбраться.
 Много времени заняли верёвки , но Роза справилась с ними.Она поднялась на ноги и побежала к двери. Ну , как побежала...Скорее быстро пошла.Ведь всё её тело затекло от долгого нахождения в одном положении.
 Достигнув двери , Роза попыталась её открыть.Разумеется,та была заперта.Роза потратила уйму времени , чтобы открыть её , но это было безрезультатно.
Через минуту послышались тяжёлые шаги за дверью.Сердце Розы застучало слишком громко.Она схватила стул и спряталась за угол соседней комнаты.
В замке повернулся ключ.Включился свет.Десять не спеша вошёл и поставил сумки на пол.
- Сейчас ты медленно опустишь стул и выйдешь из-за угла , и тогда я не накажу тебя.- мягко приказал Десять.
 Роза испугалась.
«Как он узнал?» -подумала она.Опустив стул Роза вышла из-за угла.Десять довольно улыбнулся.
- Вот теперь я удивлён. -сказал он. -Ты всё-таки попыталась сбежать!