Я и северное сияние одно

Игорь Леванов
Книга «Истинный бунт» автор Нукуну. Название «Истинный бунт» означает настоящий бунт, революция, которая должна произойти с концепцией «Я» – нашим пониманием себя, через которое мы ощущаем себя отдельно от окружающей жизни и действуем так, будто мы нечто обособленное от мира. Книга рассказывает о некоторых заложенных социумом программах, являющихся решающими факторами при формировании концепции «Я» и мешающих нам заглянуть глубже в себя.
«Одну просветлённую женщину спросили: «Как произошло её просветление». Она ответила: «Я увидела мастера и поняла, что мы одно».
Более глубокий взгляд позволяет не выделять себя из природы, осознать, я и северное сияние одно, такой же предсказуемый даже для самого себя, как северное сияние.
«Во сне все роли играет сам человек». Мы отражаем мир в своей голове, это словно сон, так что надо осознать, и научиться управлять свои сном. Иисус говорил своим ученикам на горе Фавор: "Не спите", но они всё равно уснули и видели Преображение Господне.