Закрыв глаза

Дарья Гаркущенко
Закрыв глаза я понимаю,
Кто я,зачем и почему.
Куда иду,о чем мечтаю,
Всё будто наяву

Закрыв глаза я оживляюсь.
Смотрю на мир в открытое окно
И,как ребенок удивляюсь,
Тому насколько хорошо.
В лицо мне дует теплый ветер,
Играет детвора.
Хочу забыть я все на свете,
Ведь жить пора,как никогда.

Закрыв глаза я забываю
Про свою жизнь и про тоску,
О том ,как люди убивают,
Друг друга топят и ломают,
Хотят деньжат в охапку взять.
Готовы ради денег унижатся,
Передавать...
Мне больно видеть это.
Мне страшно, стыдно,нелегко.

Закрыв глаза я понимаю,
Что миром правит только зло.

Очнитесь,люди,посмотрите.
Куда дорога завела?
Я не хочу жить так на свете.
Я хочу мир и доброту.
Я хочу свет и понимания,
Хочу людскую теплоту.

Надеюсь вы поймете скоро,
Что миром правит доброта,
Что нужно помнить кто ты
И не любить только себя.