Как училась водить авто..

Загорулько Тамара
Муж умер. А мне нужна машина мне надо возить товар, и я приняла решение идти учиться на шофера...А мой Бог тут же высунулся и говорит:
-Учись, учись вот в  машине и встретился...
-Сейчас? Не дождешься..Ты мне не нужен..
Что медосмотр  не пройду сомнений  не было.. К глазному пошла в очках, хотя в жизни их не носила, зрение
  было -3, одевала их только тогда, когда хотела в телевизоре рассмотреть артистов в понравившемся фильме,
 то что тяжело воспринимаю цвета и даже когда в возбужденном состоянии их путаю, рассказала..Но врач, хорошая знакомая .
.попросила успокоится, но в цветных кружках я не увидела ни чего и через полчаса посплетничав о знакомых из поселка,
я на рисунке разглядела какие то другого цвета кружочки..
Психиатр конечно прореагировал на то "..что умер муж и осталась машина.."  но успокоился, когда сказала:
 " ..бизнес, нужен
 шофер, зачем связываться с чужими мужиками, лучше выучусь вождению транспорта сама.."

Первый урок преподаватель посвятил профилактике авто дорожным происшествиям. Он рассказывал про аварии, которые
случились по вине автоводителей. И тут нажал не ту педаль по тебе проехался погрузчик, а там не той фарой мигнул- слетел с моста.. И так полтора часа и
 все катком, а под колесом и впереди только смерть... Придя домой я упала
на кровать.
-Ну почему ты умер и мне приходиться сейчас учиться  самой водить машину.
 Рыдала и плакала я, по мне проходился то каток, то грейдер.. ..К утру взяла себя в руки, отработав на своем поле снова приехала на занятия..
-Я должна, говорила себе.
-Мне надо подымать детей..
 (Одна дочка училась в университете только на первом курсе, другая еще в школе..)
На занятиях, внимательно  слушала, все записывала, но я ни как не могла быстро среагировать,  потому что не знала
где право, а где лево? А тут преподаватель начал опрос.. А я уже встала, все смотрят на меня.. Поняла, что все пропала,
и решила уйти красиво и начала шутить..
И он понял, что я не знаю, где право лево..
Но еще по прикалывался надо мной, а я над ним ..Класс хохотал.
Потом он сказал:
-Садись.
Начал учить, как надо запомнить, где право, а где лево? Показывая повороты телом и руками.
-Идешь и говоришь, поворачиваю налево ..идешь туда.  Поворачиваю на право..И так каждый день с самого утра до вечера,
пока не влезет в сознание и ты уже механически  будешь это воспринимать.
Но проделывая это одно утро  поняла, что какой то идиотизм и решила, что право  и лево моментально понимать  со временем
как нибудь  научись.
Потом было первое вождение..С мужем я не ездила на первом сидении, а почему то все время сидела позади, потом поняла, что я
боялась.. Когда надо было выйти из машины от перенапряжения,  забыла с какой стороны пристегнут ремень безопасности,
 когда его отстегнули, я еле выползла из машины и пошла, навстречу шел мужик, который по видимому только что покурил и запах так
 ударил мне по голове, что меня  чуть не вырвало. Когда муж умер я закурила, а тут курить  бросила.
На следующий день меня вызвали в администрацию и сказали, что водитель из меня не получиться, посоветовали не тратить
 деньги, так как была заплачена только половина суммы..
Но я их убедила, что на учусь и продолжала посещать занятия, на вождении я конечно не разу не ездила  без ошибок, мой водитель
бывало  кричал:
-Медосмотр надо было не покупать!

Дальше были экзамены..Готовилась к ним так.
Я поняла, что билеты мне век не выучить, поэтому использовала свою зрительную память, примерно так беру билет, где правильный
 ответ, в картинке нахожу отличие и его запоминаю.  Допустим; Окно есть -ответ 1 ..На картинке допустим идет мужчина -ответ
 правильный значит 3. Прошлась по всем билетам 3 раза и пошла на экзамен и сдала представляете, без одной ошибки...

Вождение не сдала, сбила первый столбик..
Дальше я платила за вождение и училась водить машину до самых морозов, а потом у них сгорел гараж, я им отдала станки оставшиеся
 у меня от мужа,   мы стали друзьями, затем  им выгнала классную самогонку и они мне сказали , мол правила сдавай, а когда будет вождение
 сиди в балке и из него не высовывайся, не дура за руль все равно не сядешь.
Счастливая и довольная с правами в первый раз я села за руль. Поехала на станцию, еду уже назад, а на дороге лежал такой большой
 камень плоский в диаметре наверно см 50-70..Очень похожий на лежачего полицейского, только он на дороге лежал как огромная гладкая лепеха..
 А я ехала совсем медленно, и одним колесом наехала на него, машину слегка тряхануло, так боком, боком она съехала в кювет.
У меня  в голове все подпрыгнуло,  мой Бог
 красивый, высокий уже тут как тут и говорит:
-Привет! Я же говорил, что тут мы встретимся.
-Пошел от сюда! Без тебя разберусь!
Кричала я Богу.
Тачку притащили до дому, затолкали в гараж, установили причину поломки, там оказалось переломана передняя балка.
-Сломать переднюю балку, считая  на ровном месте, сев в первый раз за руль..
 В школе на трудах мы изучали двигатель автомобиля , поэтому что означает "передняя балка" я знала.. Ее еще надо умудрится сломать..Все оборвалось, перемешалось, надежда, обида..
И больше за руль не садилась..