Ты напротив в окошке..

Александр Рыжов Екатеринбург
........монолог.........
Ты напротив в окошке, с кошкой маячишь.
Ты то-ли смеёшься, то-ли ты плачешь ?
Что-то случилось ? Давай подойду ?
Но мы не знакомы, я сказал ерунду.

Да ты и не слышишь. Ночь. Далеко.
Третий этаж, ты живёшь высоко.
Я с балкона напротив руками взмахну.
Тебе нарисую на листочке весну.

На меня ты посмотришь и сразу поймёшь.
В одиночестве горьком, не одна ты живёшь.
На листочке на белом письмо кружит в полёте.
Это с балкона напротив, взлетел самолётик.

К той особе напротив, унесет он приветик.
И она очень тихо, по телефону ответит.
Ведь ей всё известно, про того, что с балкона.
Я живу на четвёртом, в соседнем же доме.

Это я написал ей, своего сотого номер.
И что от печали, вчера чуть не помер.
Что совсем я один и пью чай у окна.
И что кухня её мне сверху видна.
   А кроватку её освещает луна.
   И как обнажённой засыпает она.
   Каждую ночь совершенно одна.
   Жизнь у соседки очень скучна.

И ещё написал я очень просто и чётко.
Я напротив живу, в соседней высотке.
Ты одна, я один..ну так чо ты ?
Давай сойдёмся без всяких расчётов.

Ты плакать не будешь, я не буду грустить.
О печалях забудем, будем деток растить.
И ты согласилась, тебе нече терять.
Принц то вон рядом, не надо искать.

Мы вместе живём почитай три годочка.
Сын подрастает и Варенька дочка.
А к осени ждём мы второго сыночка.
Так вот случилось, в ту тёмную ночку.

Деток в клюве вроде Аист приносит.
Если их пара влюблённых попросит.
Эта птица всем сюрпризов подносит.
   Так и случилось с нами однажды.
   Нам принёс деток, самолётик бумажный.
...Александр.БРИГ...