Дождик на удачу путанам

Макс Космин
Ну вот и наступил период Дольче Каннабы. Шлюхины россказни и прожектора полисменов по кармашкам улочек-страшилочек, ощутимость вселенных любимых книг (отдельные бытия).
Итого, закупился в ближайшем АТБ колбасой, сырочками и, к сожалению, безалкогольным, прикупил новогодний дождик, отсчитал перебежкой половину км до трамвайной остановки (полночь на часах, но ждать не пришлось)и уселся довольный в трамвайчик.
- До Дарницы, вам, молодой человек? - женщина сухого телосложения сухо речит мне, одной рукой поправляя оправу очков, а другой жмакает кнопки пульта управления трамваем.
- Да, до станции метро, - я похож на путану в бордовом новогоднем дождике и не скрываю игривых настроений.
- Ну вы это, может и успеете, если нам ускориться и проскочить временно-пространственный отрезок от дарницких исторических памяток до жд моста.
- Буду вам благодарен. Вы похожи на библиотекаршу, кстати. Спокойная вы.
Моя любимая библиотекарша усмехнулась по-новогоднему и приказала:
- ****ь, сэр, держитесь покрепче, сейчас педаль в пол втопчу.
Она сдержала слово и вмиг мы добрались до нужной мне пересадочной остановки.
- Стопоните автобус 4*5.
Я не расслышал и спрашиваю:
-Какой автобус?
- Вон он едет, видите?
- А какой номер?
- **5.
- Простите, я не понимаю.
Пассажиры трамвайные сидят втихомолку и мыслят себе что-то, пока я задерживаю транспортное средство межгалактических мощностей на целые секунды. Они напоминают леднички, зажатые в себе на холодных пластиковых стульчиках.
- НОМЕР 445. Удачи, сэр.
Я, расчувствовавшись, выбегаю на магистраль и рукой машу библиотекарше в знак прощания и обожаний. Она ответственно подошла к исполнению долга, как в фильме "Брат"(возможно, у нее сложилась бы карьера в киноиндустрии). На этом наши пути с ней разошлись.
***
На часах 00:05, минута до закрытия станции Дарница. Мешкаюсь в портмоне с купюрами - вот! Нашел деньги на жетон. Женщина в окошке понимающе и с профессионализмом живо раскладывает сдачу на столике, словно карточный шулер.
00:06 Успел на поезд , можно и вздохнуть с облегчением.
00:15 По радио сообщается "Станция, бля, Лесная. Конечная!". Мир обрушился и повис в небытии. Я ощутил, каково оно было бедному Венечке из "Москва-Петушки"...Но пох, пора вылазить из вагона!
00:30-с-чем-то : иду вдоль трассы, встречаю по пути проституток. Их отменное чувство юмора заприметил еще на подходе. Улыбка у них, что ли, приятная. Они вечно довольны и расслабленны, не мотают мозги никому, а лишь добра желают искренне. Вот и на меня дыхнули паром радости, счастья и простоты людской.
- Сигаретки не найдется? - Спрашивает та, что постарше.
- Не курю, извините. - и думаю, спросить ли, случая ради, по чем же час?
Путана помоложе усмехается опьяненно:
- Где это вы такой красивый дождик раздобыли, молодой человек? Может, подарите нам, юный жиголо?
- Нет, это мне на удачу дождик.
- Ну что ж, я могу станцевать для вас, сэр, если вы не спешите.
- Реверанса будет достаточно. - я слегонца подрезал фразу.
Всего в сумме за вечер насчитал 12 проституток.
***
Городок тянулся крематориями, храмами, мостами, венами своими тухлыми, рисунками на стенах и пьяными стариками. Один старик развернулся мне навстречу и во взгляде его вместо зрачков забрезжила психиатрическая койка с лекарствами на тумбе рядом. Он трусился и смотрел мне в глаза. Bzzzzz
***
Реальность становится все труднее распознать на вкус. Уже не старик стоит передо мной,словно иное, а я сам стою на месте старика в его же шкуре. "Перешел все допустимые границы и вот": проносится в седой голове, уже моей. Reflecto...
***
4:20 Проснулся молодым.