Последняя у него она

Владимир Лобарев
– ДОТОГО, о чём так не нормально  говоришь? Не в пределах нормы, - слишком толерантно. – Культкорректно! – Не слышал я такого слова. Поясни. – Аналог слова «политкорректно». – Понял. Народная поговорка не так звучит. – Теперь мы дамы и господа, - нам на  языке народа выражаться не к лицу. – Понял. Но о чём речь? Кто она? – Моя мечта о светлом будущем. – Как понимать «последняя»? – Как слышишь. Сколько можно тебе об одном и том же говорить?! -  И какая она? – О символическом знаке, значке, повседневно используемой вещи ЭПОХИ. Какими они будут в СРДС? – Время покажет. – Это верно, но всё же. Думаю так: значок будет выглядеть подобно символу мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ – духовное единение людей обережет всех. – Я подумал о хозяйственной сетчатой металлической хозяйственной сумке в виде складывающегося  рыбацкого сачка для хранения пойманной рыбы. Она должна быть похожей на ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ – символ духовной жизни «Я» и общества. Хорошо бы было, если бы над шпилем его сиял СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ! – Сегодня это не проблема для конструкторов, - так думаю. Вспомнил, как я, в эпоху СССР, всегда носил на пиджаке значок – символ КПСС – Красное Знамя с портретом Ленина. Пришло время, и я снял его с себя. Почему? Общество осуждало. – Было время: так тогда военные не появлялись на улице в военной форме. Но это было временно. Всякое бывает в жизни обществ. Колесо истории катится вперёд, а нам лишь только  кажется, что  так чудит народ.  В. Лоб.