Я крыса. Часть 4. Самопожертвование

Лариса Агафонова
              Я крыса. Часть 4. Самопожертвование.

        Я исподволь,  наблюдала за жизнью Дерзкого. Он отличался от всех нас не только коричневым окрасом, но и поведением. Дерзкий,  гулял по своим, только,  ему одному,  ведомым складам и хранилищам.

        Однажды, он принёс в нашу нору пару сушенных абрикос.  Дерзкий,  положил угощение перед моей матерью и представился. Она, будучи умной крысой,  поблагодарила  за подношение, разрешив нам впервые пообщаться.

       Для меня это было полным потрясением. До сегодняшнего дня, никто не знал о моём глубоком чувстве к Дерзкому. Как это просочилось и как дошло до самого Дерзкого, оставалось загадкой. Я поникла головой и опустила глаза. Дерзкий не стал меня смущать. Выходя и норы,  он обернулся и произнёс:

- До встречи Малявка!
Не дожидаясь ответа,  исчез в ночь.

          Так появилось моё имя, подаренное,  мне моим любимым -  Дерзким. В то время,  уже вся стая называла его Дерзким. И все знали, что это имя  с Нахал   на имя  - Дерзкий заменила ему я.

         В городе Ханты – Мансийск было две стаи. Границы охоты,  были строго очерчены невидимыми знаками. Дерзкий, не раз нарушал эти правила и в очередное нарушение,  был выставлен судом коллективного разума в смертники. Это означало только одно – идти в разведку по указанному адресу на пробу овощей.

        Коллективный полевой разум – это небольшое количество старых, особенно одарённых особей, подключенных к информационному полю земли. За много тысячелетий популяция гонимых крыс,  не только  не погибла, выжила во времена катастроф, но  и улучшила интеллектуальные способности.  Телепатическая связь и экстрасенсорные возможности позволили улучшить популяцию и качество жизни.

        Провинившиеся особи направлялись в разведку. Можно было отказаться и уйти из стаи навсегда.  Но,  делом чести, было  -  стать жертвой при возможном отравлении и спасти стаю путём добровольного самопожертвования. 

       Дерзкий,  очень любил свободу и мог без особого труда покинуть стаю.  Но бусинки глаз молодой крысы Малявки удерживали его от этого решения. У него давно не было семьи. Мать с отцом давно умерли.  Старая мать Малявки,  наполнила ему - о его доме, где тебя всегда ждут.

      Сегодня он пойдет в разведку проверять качество продуктов, путём собственной жизни.