Как-то волны затихали

Кирилл Гольцов
Как-то волны затихали.
Я покой не принимал -
Ради этого, пожалуй,
Над бушующим стоял.

Снова морем, крики чаек,
На сорвавшемся крыле,
Снова вниз в том различая,
Где бурлила на волне.

Пена громкая, о камни,
Эхом выстрела неся,
То, что явной канонадой,
Столь недавно для себя.

Я в горах расслышал - только,
Там совсем не тот масштаб,
И опять я на просторе,
Рядом с морем только рад.

Погрузится в это буйство,
Но, выходит, затихать,
Норовили теперь волны,
Да и чайки замолкать.

Свой полёт держа ровнее,
И усаживаясь. Нет!
Я хочу теперь у моря,
Здесь картинку и ответ.

Разумеется, другие.
Ну же, пеньтесь посильней,
Мои волны, чтобы шумом,
Перекрыть опять людей.

И другое в столь привычном,
Своём Мире - я хочу,
Отойти опять в сторонку,
Но, выходит, получу.

Успокаивающееся море,
Что своей волной несёт,
Нынче умиротворение,
Что печалит и гнетёт.


www.golcov.ru