Размышлизмы 7

Алла Слонимерова
     Кто-то ворон считает. Кто-то в носу ковыряет. Мне бы так. Увы... Вместо того, чтобы в предновогодье подводить итоги, думать о планах на будущее, я забиваю голову мыслями о словах, о их мудрости и странности. О их многообразии и половодье, которое порою озаряет сознание, а порою просто сбивает с ног. Вот пример: БЕГ ТРУСЦОЙ.

    Выбираю из нескольких вариантов тот, что ближе к собственной сути. Корневое родство - ТРУС, ТРУСОСТЬ, ТРУСИХА. Ведь всю жизнь трусцой бегала, боялась опоздать. Сначала в школу, потом в театральную студию Центрального Дворца пионеров на Мархлевского, потом на работу, в командировки - всё трусцой. Оба моих мужа  воспринимали прогулки со мной как наряды вне очереди для новобранцев. Для них прогулки – неторопливость, кайф, а для меня – бег, словно страх время  упустить. Вот такова моя трусца. Но и другой, почти противоположный вариант существовал.
      
     С младых ногтей девизом были слова: «Не бегай за уходящим мужчиной и отъезжающим троллейбусом. Подожди, всё равно придёт следующий». Не бегала. Сейчас подленькая мыслишка в голове шевелится: может, зря? Ведь следующие – и мужчина, и троллейбус -  могли быть не хуже предыдущих.

     Однажды приятель с присущей ему откровенностью  рассказал, как получил под зад коленкой и в грязь упал.
     - Зад цел остался?
     - Цел, к счастью.
     - Зато теперь я понимаю почему ты потерял лицо.
Больше об этом жизненном эпизоде он не рассказывает. А мне до сих пор стыдно за собственную бестактность.

     Как же аккуратно надо относиться к словам, даже самым маленьким! Прочитала на днях в инете, что, снимая телефонную трубку, ни в коем случае нельзя начинать разговор словом «Да». Вездесущие аферисты могут использовать его при подлой краже денег с вашей карты. Мне не страшно: знаю, что говорю всегда только «Алё». На всякий случай повторяю вслух своё «Алё». Телефонный звонок… "Да!" - ору я каким-то чужим истерическим голосом. Как так получилось?

    Ладно, в предновогодье «украсила» я свою страничку словесной мишурой. А Новый год в любом случае НАСТУПИТ (на пятки или широким фронтом?). Или придёт тихой Сапой (давно не была в гостях у Википедии, надо заглянуть, спросить о родовых корнях Сапы), или прибежит трусцой, словно уже сам чего-то боится. Ну, прежде всего, наверное, лишнего дня, от которого никуда не денешься. А в главных,– ещё не появившись, уже зарекомендовал он себя двоечником. Две двойки в дневнике. Надеюсь, не за промахи в политике и экономике? А за что ему  двумя нолями по носу шлёпнули? За что даже оценки не рискнули поставить? Тоже мне – 2020-й – крысовед и пауколов!
   
    И всё же…  Ещё одна  история. Лет сто назад, а может быть, и двести уважаемая газета в интервью с певицей Ириной Понаровской обнародовала моё авторство сочетания двух простеньких, на первый взгляд, слов : ХОЧУ ХОТЕТЬ. В авторстве  я сама не уверена, но шиковала этими словами направо и налево. Нужные и важные, кстати, слова. Обязательно нам, людям, необходимо хоть чего-то хотеть в жизни! Кому-то грандиозного, а кому-то просто эскимо на палочке. Кому-то любви, кому-то понимания. Ведь если  человек о чём-то мечтает, он к этому стремится.
     БудИте  желание, лелейте его, не дайте зачахнуть  и не только в Новогоднюю ночь..
 
    Я  же по-прежнему ХОЧУ ХОТЕТЬ, но, к сожалению, пока ничего не хочется.