Медитация воспоминаний. 3

Елена Оленева-Лисичка
часть третья

12.05.2018


Классные ноги идут по дороге

небо и солнце и классные ноги

желтое поле первых цветочков

настроение... точка


юбочка мини

сапожки класс

где вы мальчишки?

ощущенье атас!


мужчины свернули головы хором

я продолжаю движение в гору

мне все подвластно, идей целый ворох

я иду, настроение порох!


Вот такое начало дня, а все весна, что она с нами делает. Мужчины превращаются в мартовских котов, а женщины в очаровательных кошечек, впрочем вариантов масса, это я конечно же про женщин и кошачьих. Вот вот скоро все заблагоухает, в то время, когда все уже благоухает, у нас все притаилось , как перед прыжком, потом подозреваю все зацветет одновременно, я уже как то наблюдала такую картину, лет цать назад, когда прилетела к любимому человеку в Харьков. Несмотря на то что это было 30 апреля, а на Украине это уже разгар весны, был дубак и серые застывшие деревья, но стоило выглянуть солнышку и несколько дней постоять теплу, что тут началось. Все начало цвести на перегонки, опережая очередность и здравый смысл. Яблони, абрикосы, сирень и даже каштаны со своими обворожительными свечами, которые я тогда видела в первый раз, сумасшедшее впечатление... Любовь кипела на каждом углу, а может это мне так казалось, потому что я сама была влюблена. Что же ждет нас, а посмотрим, зачем бежать вперед паровоза, знаю точно чего не будет, цветущих каштанов, ну не растут они у нас, а жаль. Я была очень удивлена, когда увидела несколько каштанов в своей родной Березайке, в том числе у тетки на огороде, как их туда занесло? Это средняя полоса, кто не знает, между Москвой и Ленинградом, Питером , как сейчас говорят, по самой середине. Теперь, когда я была последний раз, лет пять назад, увидела, что разрастается количеством диковинное растение для этих мест. Харьков конечно не получится, но можно попробовать. Как прекрасно, когда от бесшабашных стишков вдруг рождается настроение всеобъемлющей любви, а какая она еще должна быть весной и когда если не весной?



304.2018 Сегодня у меня в планах поездка в деревню к дочери. Кучу дел пришлось переделать с утра до отъезда. Нора мне кажется почувствовала мой отъезд, громко мяукала прощаясь, разлука на три дня. В электричке снова разболелась голова. По дороге смотрела, как оживает природа после зимней паузы. Так красиво не смотря на то что зелени нет, я имею ввиду на деревьях, а на земле уже радуют глаз желтенькие глазки мать- и -мачехи и конечно же подснежники дружными семейками во влажных местах и это так красиво, значения не имеет сколько раз в жизни ты уже это видел. Красиво каждый раз и это чудо, которое будит в тебе нежность, восхищение, радость! Вот так мы устроены и это очень здорово, что такие казалось бы мелочи продолжают нас радовать на протяжении всей жизни. И на самом деле это не мелочи, природа каждый раз обновляясь предлагает и нам что то начать с чистого листа или взглянуть на привычные вещи новым взглядом. Смерти нет, есть просто смена времен и это открытие каждый раз заставляет нас двигаться вперед, расти, развиваться, что то открывать в себе и в других ,заново рождаться и рождать в себе что то, что до сих пор и не подозревал что оно есть у тебя, в мире да, у других да, но что и у тебя есть, это просто восторг. Благодарение за это мудрое устройство жизни нашему создателю. Если начинаешь задумываться, даже не укладывается в голове вся мудрость обустройства.