Посвящение Камеди-Клабу

Любовь Коваленко
А стихи в виде поэзии как вам нравятся? Камеди Клабу они посвящаются.

Я  вернулась  из  первого  боя.
Голова  моя  вся  поседела.
Я  так  жаждала  правды.
Мне  давали  один  суррогат.
Мне  хотелось, как  всем,
Лишь  любви  и  покоя.
И  небо  в  алмазах,
А   звучит  военный  набат.
Я  туфли сменила на сапоги кирзовые.
И долго мне привыкать ещё к ним.
Не обещают нам счастья дороги  иные.
Нам  сквозь лес  пробираться  придётся  одним.
Мне  противника  знать  бы в лицо,
Я  бы крови  меньше пролила.
Но  волк обернулся  кроткой овцой.
От  предательства  подлецов
Страна  наша  кровью  умылась.
Друзья  вчерашние  пришли  за  тобою  с  косой.
Ничего нет святого в глазах их и в душах.
Они  продали души свои за уют и комфорт.
Обманом  и ложью  страну нашу душат и душат.
Никто им не брат, им брат  только «черт».
За  гранью  они  оказались  с делами своими,
Которыми  вымощена  дорога  в  ад.
Они  были  друзьями, были «своими».
А  сегодня  сеют  в  стране  свой  разврат.
Разворотили  такую  страну!
За  которую  кровь  деды  проливали.
Продались  Западу  за  обёртку  одну.
Повелись  на  картинку  красивую
И  незаметно  рабами  их  стали.
С  камнем  на шее  без  веры  пошли  ко  дну.
Лёгкой  жизни  красивой  нам  захотелось?
Твари  продажные.
Лишь  бы  моглось  и  хотелось?
Превратились  в  лосей.
Поищите-ка  совесть, где-то  она  завалялась
Под  хламом  металла  машин  и айфонов, и наших страстей.
Извините, не  в  рифму, так накипело.
Мы  сдуру  давим  своих, чтоб  чужие  боялись.
Лица  давно  уж  смешались  в  месиве  кровавом.
Мы  «своих»  забыли  лицо, с  врагами  корешаясь.
Господи, Господи, прости Ты нас, грешных!
Мы  попутали  рамсы, обезумели  и  обожрались.
Мы  за  жизнью красивой  погнались  и  облажались.
На  дешёвые  понты  нас  развели  враги!
Первородство  своё  за  похлёбку  отдали.
Всем  гореть  нам  в  аду.
Но  сдаваться  ты  не  моги!
Рано  сменила  военную  форму  на платьице.
Пусть  облажалась  и кровью умылась  я  в  первом  бою.
Но  подлецам   недолго  осталось  смеяться.
Я  за  страну  и  за  душу  свою  ещё  постою!


07.06.2013

Духовное рождение, чистота - всё это теперь названо превозношением.
Наивность и неимение корысти - всё это названо отсутствием ума.

Как жалко мне смотреть на вас, люди, и видеть ваше невежество и всю вашу ничтожность!

Глаза бы мои вас не видели, а приходится, ведь человек - животное стадное.
И только тот, кто уходит из мира, тот - человек.