Палата N6 часть 3

Андрей Собакин-Фисташков
- Хватит уже валяться! Давай домой! - грозно скомандовал по телефону мой брат Константин, подразумевая под процессом валяния моё прибывание в больнице.
- Веришь нет, до смерти хочу яблок Джонатан и поскорее выписаться, - озвучил я свои желания юному фельдмаршалу.
- С первым точно могу помочь, - радостно отозвался Константин, - к вечеру жди в гости!
Смеркалось, на полу в приемном отделении мирно спал чёрный кот, человек сухощавого телосложения, лет тридцати девяти, с пакетом яблок в руках и малиновым шарфом на шее, подробно объяснял дежурной медсестре зачем и к кому он пришёл, на его ярко рыжих ботинках медленно таял снег.
- Спасибо за витамины, братуха! - радостно воскликнул я, аппетитно откусывая кусок сочного яблока, - только у меня к тебе есть ещё одна маленькая просьба.
- Говори! - задрав нос кверху, пробасил всемогущий Костя.
- Переночуй сегодня за меня в больнице, а я пока домой сгоняю, - положив руку на плечо обратился я к главнокомандующему. - Нас в темноте родная мать не отличит, а утром я как штык!
Константин, высвобождаясь из братских объятий, принялся вежливо отказываться.
- Чего ты упрямишься, полководец! - начал я, - один в палате спать будешь. - Дедушка на операции, нудист простыл - его с соплями в инфекционное перевели, а регбист сбежал - ему жена с соседом изменила. Соглашайся! Вечером на ужин паштет из печени фуа-гра и компот из сухофруктов,  а на завтрак омлет из перепелиных яиц и кофе по-венски.
Я нёсся к машине, мысленно строя планы на вечер, мои ноги украшали элегантные рыжие ботинки, а шею грел тёплый шарф малинового цвета. Неожиданно в кармане зазвонил телефон.
- Ну и где мой хороший? - раздался женский голос.
- Я с ребятами покурить вышел, -  на большой скорости отъезжая от больницы соврал я.
- Ты не забыл, что ты обещал мне плутишка? Сегодня у меня последнее дежурство, с завтрашнего дня я выхожу на пенсию, долго ты собираешься водить меня за нос? Где твои обещанные жаркие поцелуи?
- Всё будет в лучшем виде Маргарита Карловна, в вашем возрасте волноваться нельзя, - успокоил я старшую медсестру нашего отделения. - Как только все уснут, сразу приходите к нам в палату. И вот ещё, на всякий случай возьми с собой кляп и верёвку по крепче.
На темном небе в окружении белоснежных облаков, светила Луна и говорила мне: «Не хорошо поступил ты Денис, ой не хорошо!».