Матиас

Татьяна Зиновьева
 - Ну что, знакомь со своим братаном, - Фанси потянулся.

 - Имянаречения еще не было, - вздохнул Тринадцатый. - Нравится имя Матиас. Надо подсказать это имя Сороке. Давай разработаем план.

Трикстеры задумались. Через полчаса план был готов.

 - Для начала, Тринадцатый - это на тебе, - Сорока не должна снимать с руки браслет Создательницы, пока не закончится привязка. Это твоя задача. - Фанси был развязно-серьезен. - дальше, я уже выбрал повод, место и время, когда она услышит это имя и влюбится в выдуманного персонажа. Остается только ждать.

 - Не снимет, - Тринадцатый помахал красно-черными ушками. - Она уже сняла с себя всю свою блестяще-прыгающую бижутерию. Так что браслет Создательницы отлично зайдет.

Фанси и Тринадцатый провели операцию блестяще. Имя Матиас вошло в жизнь Сороки просто и незатейливо. Выдуманный персонаж выдуманной сказки-мира. Матиас и персонаж Сороки влюбились и даже поженились в сказке.

 - Так - первая часть плана прошла как по маслу, - Тринадцатый был в восторге. Но браслет совсем не то место, где ему удобно. Нам нужно, чтобы Сорока раздобыла игрушку. А лучше сшила. Мишку.

Тринадцатый прислушался к спящему браслету.

Да - игрушка-мишка устраивает.

Сороке не спалось. Совсем. Летняя ночь принесла прохладу, дома было тихо, лишь говорил телевизор. “Надо сшить мишку, - подумала она, - Какая у меня есть ткань? И выкройку найти в инете. Боги - какой мишка - девять часов вечера, утром на работу. А, да - надо, сейчас, поняла”. Она зарылась в куски ткани, интернет, нитки.

 - Не - ты видел как я, - Тринадцатый аж напыжился от гордости. - Прямая связь - вжух и все - уже кроит.

 - Не пыжся, - щелкнул его по носу Фанси, - сама работа впереди. Напортачит в процессе - и неправильно пробудится твой приятель. Будем изничтожать как и ту тварь, что ты с ним притащил. Помнишь, какая канитель была?

Тринадцатого передернуло от воспоминаний.

 - Да - повозились с тварью. Еле ушла - мощная оказалась и голодная. А было весело!

 - Вот с этим не спорю. А теперь давай внимательно, - она к набивке переходит.

Тринадцатый и Фанси занялись проведением ритуала по приданию будущему Матиаса нужных качеств. Сорока шила в какой-то полудреме. Внутрь сине-зеленого мишки размером с лист А4 были зашиты лаванда, пепел, кровь, травы, собранные в Бельтайн. Легко нашлись нужные бусины и сложился узор лапок и Украшения. “Пуговки нам не нужны - глупо будет, а вот бусина на нитке на груди в самый раз, ротик и лапки красная нитка, голубые бусины на глазки, синяя на нос. Синий будет спереди, а зеленый сзади”. Три часа ночи - Матиас был готов. Все ли нормально у человека, который до трех ночи шьет мишку? Она решила, что все более чем прекрасно у данного человека.

 - Даже думать не надо, - сказала Сорока, держа игрушку в вытянутых руках и придирчиво осматривая его. - Имя тебе Матиас. Как в сказке…

Матиас проснулся окончательно.

 - Тринадцатый, - завопил он и кинулся к черно-бело-красному клубку.

 - Матиас, - не менее радостно завопил тот, и они смешались в один большой разноцветный клубок.

Фанси посмеиваясь наблюдал за этой картиной, а потом, вздыбив усищи, длинной стрелой метнулся в куча малу, чем добавил немало веселья, разыгрывая из себя то змею, что кусает свой хвост, то пьяного забулдыгу и бессистемно падал на все, что не успевало отскочить. Знакомство и принятие Матиаса прошло быстро и ненапряжно. Как будто он всегда был в это компании. Просто теперь обрел форму.

Сорока спала и видела сны, которые по привычке своей не могла вспомнить наутро.

Тринадцатый, Фанси и свежепахнущий лавандой Матиас устроились рядом с ее подушкой.

Матиас чертил в воздухе какие-то формулы и значки, производя вычисления.

 - Так, плотность магического поля, растянутость во времени, эгрегор присутствует, показатели стандартные, домовой шустрый и вредный, но добрый, были прорывы защиты, успешно локализованы и закрыты, ребят - в тумбе Охламон не спит - прозевали пробуждение. Защиту комнаты от нежелательных подселов ставить?

Тринадцатый смотрел на Матиаса с отеческой гордостью - как будто это он его всему научил.

Фанси задумчиво покрутил хвостом. И уставился немигающими глазами на Тринадцатого.

 - Матиас, а тебе расчеты не проще по-современному делать? Столько всего придумано - а ты все по старинке.

Матиас смутился и убрал лапки. Знаки начали потихоньку меркнуть в воздухе.

 - Я давно тут не был, - тихо сказал он. - Я не знаю что тут есть.

Фанси закатил раскосые глаза.

 - Не обижай его, - Тринадцатый выставил ушки в защиту брата. - Знаешь сколько он спал!?

 - Да кто ж его обижает-то, - рявкнул Фанси, - я ж помочь хочу - трепетные какие. Смотрите.

Троица уставилась на лежащий на прикроватном столике ноутбук. Глаза Матиаса загорелись голубыми звездочками.

 - Я скоро, -  буркнул он на ходу и исчез.

Ноутбук внезапно включился.

 - Это надолго, - миролюбиво сказал Тринадцатый - пока все не изучит и не поймет, что ему нужно и как адаптировать не вылезет.

 - Нам некуда спешить, пусть изучает. Сорока проснется - залезет в инет - больше инфы получит.

 - Ты поаккуратнее с ним, - попросил Тринадцатый. - Он последний раз в этом плане был, ох, еще до Темных времен. Его тогда в плену один чел долго держал, он у него был на побегушках, жил впроголодь. Чуть не загнулся, хорошо того чародея на славу упокоили и он смог вернуться в астрал. Долго приходил в себя, я его еле выходил. Я за него - ну ты понял…

 - Придется адаптироваться и быстро, - жестко сказал Фанси. - Условия он принял, и мы не имеем права на сомнения и душевные терзания. Нам Сороки хватает с ее метаниями и крайностями. Ты знаешь, зачем мы тут, и мы все согласились с этим, иначе пылились бы в астрале дальше. У нас на руках к тому же еще не проснувшийся до конца геомант, все еще искренне считающий себя мощным ритуальным магом. Ее последний загон общения с сущностями, которых она принимала за души мертвых, чуть не стоил нам всем существования и провала миссии. А вы тут обижаться вздумали. Как маленькие, чесслово.

Тринадцатый виновато повел красным носиком и вздохнул.

 - Как думаешь - сможем ее пробудить правильно? А то такую хрень периодически творит  - смотреть страшно. Даже мне, а я уж повидал всякого.

 - Страшно - это хорошо, - Фанси свернулся клубочком, подобрав под себя хвост. - Вот и передай ей этот свой  страх. И бей по рукам. Больно бей. Ты Опекун - твоя задача, чтобы ее страх помогал ей не убиться к чертям. И так уже потратилась как не в себя.

 - Помогу, конечно. Она уже делает успехи. Вон как я подвел ее к Учителям. Сознание перекраивается. Отношение меняется. Договорились - курсы “Прошлые жизни” будут. И деваться ей некуда - пройдет и не раз. Эфирку раскачал, наладил общение - хоть слышит нас и не игнорирует.

 - Не расслабляйся. Раскачивай ее. Ломай и крои. И не жалей, - Фанси был непривычно суров. - раз пожалеешь - все, пропадет.

 - Не буду жалеть, - Тринадцатый залез в руку к спящей Сороке.

На столе тихонько мигал лампочками работающий закрытый ноут.