Воздушный шарик

Таня Борисенко
       В один из дней моей жизни меня посетило удивительное состояние – я могла видеть одновременно внутренним взором и внешним. Это было похоже, что я смотрела глазами физического тела и глазами души. Я не спала, не засыпала и не просыпалась, но все равно попала на пересечение двух реальностей. Я почувствовала не реальную легкость души и ощутила ее всей своей сущностью. В один миг мне стало хорошо, как никогда в жизни. Мне хотелось летать от счастья, которое как будто и есть сама душа. Разумеется, осознав это состояние, я начала его изучать. Передать словами то блаженное состояние невозможно, как и сравнить с какими-либо земными чувствами. И тут передо мной будто раскрыли оборотную сторону жизни человека. Я увидела внутренним взглядом, как выглядит душа на самом деле, пока она находится в теле человека. Я восприняла этот опыт как знание.

       В какой-то миг я вдруг очень отчетливо поняла, что значит легкость души. Внутренним зрением я увидела то, что приземляет ее и привязывает к телу. Это такие своеобразные нити - энергетическая связь человека с чем-либо или с кем-либо важным для него. У меня получилось очень хорошо разглядеть свои. Мне показалось, что если их отпустить или развязать прям сейчас, то я взлечу и испытаю такую свободу! Душа покинет тело без проблем. Мне удалось рассмотреть их очень внимательно. Я увидела, что все они имеют абсолютно разную толщину. Какие-то были очень тонкими, какие-то очень крупными, как канаты, и ни одна не похожа на другую. Но одно я поняла точно – все нити изначально очень тонкие. Любая привязанность начинается с минимума. Плотными и крупными они становятся от наших мыслей и зависимостей от того, к чему ведет другой конец нити. Вот тут и появилось такое сравнение души с воздушным шариком. Ты действительно чувствуешь себя им!

       Далее я начала рассматривать свои отдельные нити. Я смогла проследить весь путь своих мыслей. В них записывается вся информация от начала. Приведу такой свой пример - привязанность к детям. Лично в моей ситуации я увидела их гармоничными. Они достаточно объемные по толщине, но не такие плотные, как обычно это бывает. Я держусь за эту привязанность, но она естественная, не усугубленная моими страхами за них. В эти энергетические связи вложено чувство ответственности и любовь к ним. Еще необходимо учитывать и возраст детей - они еще не стали взрослыми и самостоятельными людьми, а значит размер нити не может быть тонким. Разглядела я и такие привязанности, как например к определенным неодушевленным вещам. Например, это книги, которые я читала в это время. Очень сильная связь установилась тогда для меня с ними. Значимость повышалась с каждым днем и нить стала утолщаться. Еще поняла, что как только я получаю определенный опыт от этих книг, он начинает осваиваться и значимость постепенно со временем растворяется.

       То есть все достаточно просто – мы привязываемся не только к людям, но и к вещам, к местам, к условиям жизни, к прошлому и многому другому. Все это способно отягощать нашу душу. Чем сильнее человек привязан к земному, тем сложнее ему ощутить свою душу: ее истинные потребности и чувства. И поэтому я сделала для себя такой вывод – все привязанности важно не усугублять и уметь вовремя отпускать. Честно говоря, также я поняла и другое – момент естественной   смерти человека тоже на этом построен. Если сам не сможешь отрезать в свое время все значимое, то переход будет болезненным. Ведь душа не привязана к телу ничем, кроме этих нитей. Так смогла увидеть я, а как оно на самом деле, достоверно не известно.

       Хорошо рассмотрев себя, я поняла, что испытываю очень сильную привязанность к этому миру. Я представила мир живым организмом. Тогда я поняла, что к нему привязываться так не стоит. Человек видит лишь часть его, привязывает себя к нему и тем самым создает  сгущение энергии в определенных местах. Почему-то в этот момент я испытала чувство вины. Мне захотелось крикнуть на всю вселенную о своем принятии себя таким человеком, каким я являюсь сейчас. Захотелось извиниться за все обиды и ощутить прощение. И так захотелось освободиться от этих сетей. Так захотелось оторваться и улететь. Но я также четко увидела, что мое время еще не пришло. Я очень хорошо это поняла. Оказывается, все гораздо проще, как и во всех других аспектах жизни.

       Любые человеческие мысли можно отнести к разряду выдумок или снов, или прочего, но вот те состояния души, которые ты испытываешь в этот момент, не забываются. Они то и напоминают о том, что все происходящее было реальностью.

       А душу теперь я так и чувствую – воздушным шариком!