Земля будущего. Путешествие в Варангу

Алексеева Ольга Анатольевна
ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО: ПУТЕШЕСТВИЕ В ВАРАНГУ-1

В Будущем город Варанга является столицей всего округа.
Занимающего территорию между Уралом
- современными Восяхово и Лабытнанги - основным руслом Оби.
По меркам Будущего: Варанга - "вполне нормальный город".
(Хотя для современной России - просто"поселок городского типа").
В Варанге все дома 3-5 этажные .
Внутри городские квартиры со всеми условиями.
Город расположен посреди красивого хвойного леса.
В самом городе много деревьев и воздух очень чистый.
Минус только один: это дороги округа.
К Варанге ведет всего лишь одно асфальтированное шоссе.
По нему можно ездить в любую погоду.
Улицы Варанги не заасфальтированы. В том числе площадь автовокзала.
Потому что в Варанге такая почва - что в сезон дождей улицы города
все равно превращаются в черную грязь.
Жители города носят высокие резиновые сапоги.

--------------------------------------------------
Героиня моего рассказа интересна мне лично тем
- что в Будущем работала стоматологом (моя коллега).
Работала она как раз в Варанге. А я тогда на Земле Агентом.
Я отдельно познакомилась со Стоматологом и ее друзьями.
У молодых людей были обычные биографии
- пока они не связались с Путешествиями во Времени.
Молодежь на нас реагировала спокойно и адекватно.
Потому что в России Будущего все знают о существовании
таких путешествий - хотя до них допускают очень немногих.
Помогать Путешественникам во Времени посетить достопримечательности
без лишнего привлечения внимания не считается зазорным.

---------------------------------------------------
Итак: со Стоматологом я познакомилась отдельно.
Девушка родилась и окончила институт на Европейской части.
Все это время она жила с родителями в 3-комнатной квартире.
После окончания искала работу и нашла ее в Варанге.
Вроде бы "на отшибе" - но оттуда можно ездить на автобусе навещать родителей. Стоматолог к родителям ездила часто.
Однажды она пригласила меня в родительский дом.
В комнате девушки меня удивило то
- что в ней стояло аж целых 3 раскладных дивана.
Если их разложить - то оказалась бы занятой вся площадь.
Можно оставлять ночевать большую компанию друзей.
Я даже удивилась: "Как же твои родители терпели такие большие компании?"
Мы со Стоматологом при встрече находили много общих тем:
как учились и работали в наши разные времена и что тогда было.
Однажды мы сосчитали и сравнили: чего и сколько можно купить
на ее и мою зарплату в наши времена. Результат был поразительный:
доход одинаковый. (Девушка отреагировала нервно. Очевидно им врали
- что несколько столетий назад стоматологи жили хуже.)
Стоматолога в Варанге была обязана находиться в определенном месте 10 часов в день.
Откуда ее могли вызвать в любой момент.
Когда наступит момент - никто не знал. Вызывали обычно 1- 2 раза в день.
Иногда 3 раза. Что делала Стоматолог
- это сейчас называется "поликлиническая помощь".
В Варанге девушке сразу дали 2-комнатную квартиру.

------------------------------------------
Несмотря на отстаивание перед родителями прав приводить друзей
- девушка за время учебы не устроила личную жизнь.
Зато ее компания разбилась по парам.
В Варанге Стоматолог жила совсем одиночкой.
Прежние друзья и родители уговаривали девушку покинуть Варангу
и искать счастья в другом месте либо вернуться домой.
Но она твердо говорила в том числе и мне: "Нет. Я не покину Варангу.
Потому это такой замечательный город и т. п."
Хотя я ведь знала - что она безнадежно влюблена
в одного из женатых горнодобытчиков. Поэтому нет сил уехать...
Я однажды спросила Стоматолога в разговоре:
"Откуда произошло название "Варанга"? Очень похоже на слово"яранга".
В моем детстве была сказка про волшебную ярангу
- в которой всегда горит огонь."
- Стоматолог аж побелела
(я сказала страшное с точки зрения жителей Варанги).
Но она ответила: "Дальше по шоссе действительно стоит поселок Яранга."
(С точки зрения Людей Будущего:
Яранга - это пирамида из крупных кубиков известняка.
На вершине которой всегда горит красный огонь.
Очень похожа на масонский символ с глазом.)

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
19 мар 2016 в 18:38



ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО: ПУТЕШЕСТВИЕ В ВАРАНГУ-2

С друзьями Стоматолога я тогда тоже дружила - но отдельно.
Молодые люди уже вступили в "Путешествия во Времени" и помогали нам.
Однажды они пригласили меня на экскурсию в Варангу:
"У нас есть подруга. Она живет в Варанге и все время рассказывает
- как там хорошо. А мы там еще не были ни разу. Поехали с нами.
Мы уже выкупили автобус."
- "Я тоже знаю одну девушку из Варанги.
Она говорит - что это очень приятный город. Я с радостью поеду."
В день экскурсии мы собрались в условленном месте на стоянке.
Ребята сказали: "Вот автобус - который мы купили."
Белый автобус оказался комфортабельным и водитель любезным.
Сидения мягкие в белых чехлах.
(Тип пригородной маршрутки - но не для сна или дальнего следования).
Все расселись по парам на лучшие места.
Я сказала: "Жаль - что автобус заполнен не полностью."
Рядом со мной сел молодой человек с очень длинными черными курчавыми волосами.
Одет он был в оранжевую куртку.
брюки типа наших джинсов и вязаный берет.
Этот молодой человек не раз помогал мне в поездках.
Каково же было мое удивление - когда "экскурсионный" автобус начал останавливаться на каждой остановке.
В автобус заходили люди и садились на свободные места.
Я сказала спутнику: "Что это такое? В мое время если мы покупали автобус для экскурсии
- никто кроме нас не имел права в нем ехать!"-
- "Какая ты дурочка!
Кто в наше время позволит тебе купить целый автобус?
Это же городской автобус. Он должен ехать по городу
и брать всех желающих."
Мы ехали через большой город и в салоне образовалась настоящая давка.
Люди висели на поручнях и разве что не сваливались на нас.
И вдруг на одной остановке все вышли до единого.
Я провожала взглядом толпу: все с рюкзаками и огромными сумками на колесах.
Я сказала спутнику: "Прямо как в мое время на железнодорожном вокзале."-
- "А это и есть большой железнодорожный вокзал!"
Толпа напоминала команду спортсменов:
все выглядели стройными и молодыми.
Хотя некоторым из этих людей было 20-а другим уже 50.
Все смотрелись одинаково на 20.
И еще в нашей вокзальной толпе попадаются сгорбленные старушки
и инвалиды с палками: в Будущем такого не увидишь!
После вокзала в автобус садилось очень мало народа.
Мы смогли почувствовать себя настоящей экскурсией.
Наконец все посторонние вышли. Автобус проезжал через очень маленькие поселки
- где никто не садился и никто не входил. Между поселками был густой лес.
Автобус немного не доехал до современной Воркуты.
Урал мы пересекали по серпантину в районе современных Харп-Лабытнанги.
После Урала - опять маленькие поселки и лес.
Последняя остановка - город Варанга.
Я думаю: на прямой автобус разгонялся прилично!
Дорога заняла всего часа 4 и мы не устали.

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
19 мар 2016 в 22:48

ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО: ПУТЕШЕСТВИЕ В ВАРАНГУ-3

В Варанге мы встретили свою общую подругу Стоматолога.
Погуляли по городу.
А потом сказали ей: "Давай зови всех своих друзей!
Наша гостья из Путешествий во Времени и хорошо поет."
Стоматолог позвала компанию горнодобытчиков.
В том числе того рокового кавалера - в которого была тайно влюблена.
В итоге желающих набралось человек 100.
Мы отправились на делянку лесорубов
и из лежащих там бревен мужчины сымпровизировали концертный зал.
Я попела студенческие песни и поговорила.
Конечно же - рассказывала только самое доброе.
Чтобы ничем не омрачать этих Людей Будущего
- пришедших на Землю за счастьем.
После я приезжала в Варангу еще несколько раз
и давала в лесу концерты: песни и детские сказки.
Но я настолько плохо повлияла
- что среди жителей Варанги образовалась группа смутьянов.
Которые ужасно выражались. Типа: "Мы живем во лжи".
Но виновата была не я
- а напоминавшее советский строй всеобщее партийное воспитание.
Да еще на фоне несчастливой личной жизни.
Роковой кавалер перестал стыдиться своей любви
и теперь прилюдно обнимался со своей пассией.
Когда в Варанге говорили о существующем строе
- всегда плевали на землю.
Реакция Правительства России была предсказуема:
"Совсем уже обнаглели!"
Правительство просто не могло не сослать их как можно дальше.

Смутьянов в Варанге оказалось так много
-что Правительство решило полностью заменить ими весь персонал Никобарских островов.
Что за "Никобарские острова"?
Их так называли - чтобы никто не догадывался об их подлинном местонахождении.
Это очень секретный объект и считается отдаленной каторгой.
Никобарские острова находятся на акватории Ледовитого океана.
Это несколько скал треугольной формы с отвесными берегам
и - как бы вылезших наверх из разлома на фоне совершенно плоского дна.

-----------------------------------------------------
Зачем Раса Анубиса поступила с этими людьми из Варанги так плохо...
Честно говоря:
они нам и нужны нам были исключительно Никобарских островах!
Чтобы весь персонал секретного объекта представляли полностью наши люди.

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
20 мар 2016 в 1:10



РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ НИКОБАРСКИХ ОСТРОВОВ
(БУДУЩЕЕ)

(начало об этом секретном объекте в Разделе 3)

При взгляде сверху Никобарские острова были похожи
на сборище разбросанных треугольников.
В этих отвесных скалах были спрятаны треугольные пирамиды вершинами вниз.
Итак:
пирамида - каждая грань которой представляет собой
равностроннний треугольник!

-------------------------------------------
В космосе 3-гранные пирамиды работают как отправка для душ .
Душа залетает в одну вершину - а вылететь может через 2 других.
Такие 3-гранные пирамиды являются переправами
сразу на 3 направления.

--------------------------------------------------
Вот земной пример:
В древности была 3-гранная Пирамида Сириуса.
Стояла она на земле одной вершиной вверх.
Наступал один единственный день в году
- когда один единственный луч от Сириуса попадал
в отверстие на вершине пирамиды.
Луч освещал помост - на котором лежали тлеющие останки.
Сейчас эта пирамида находится на океанском дне.
В России Будущего после обмеления океанов полярных широт
из-под воды торчит верхушка той старинной Пирамиды Сириуса.

Ольга Алексеева
20 мар 2016 в 18:06