Выбор

Виктория Брыкова
   Тишина. Через щель не до конца закрытых штор в комнату проникает вечерний солнечный свет. Почти сумерки. Тяну руку к полупрозрачному лучу, пытаясь ладонью ухватиться за неземную энергию, но ловлю лишь частицы пыли, оседающие на бледной коже. Время уже давно не на моей стороне.
   Взгляд падает на отражение в зеркале. Видишь прекрасный силуэт, нежные черты лица дьявольской маски и пустой взгляд. Смотришь на свое отражение, но не видишь в нем себя.
   — Когда ты видела себя последний раз? — медленно прошептала на ухо рядом стоящая фигура. — Но лучше задай себе вопрос, хочешь ли ты этого?
   Холодный ветер унес теплое сияние солнца. Следом звук бьющегося стекла. Скрежет метала. Черные вязкие капли, медленно стекающие по стенам. И душераздирающий крик в голове. Вокруг ледяная тьма и пустота.
   Закрываю глаза. Чувствую свежесть и легкость. Вокруг девственная юность природы. Теплый ветерок раздувает летнее платье. Солнце наполняет своей энергией, разнося по организму жизнь. Я, словно маленький ребенок, шагаю вперед, радуясь всему вокруг. Мир наполнен яркими красками, в которые так и хочется окунуться с головой.
   Останавливаюсь у развилки. Правая дорожка пуста. Она ровная и светлая, такая простая и по-детски прекрасная. Левая тропа ухабистая, сквозь деревья по обе стороны пробивается слегка синеватый свет, мерцающий и манящий. От этой дороги веет опасностью и приключениями. Мою юную душу тянет туда.
   С каждым шагом по извилистой тропе я ощущала себя сильнее. Новый день ставил передо мною выбор, и я выбирала то, что могло сделать меня счастливой несмотря ни на что.
   Шаг вперед. Тропа уже не кажется столь сияющей и привлекательной. Мерцающий свет больше не пробивается сквозь деревья. Он погас, принося с собой колкую темноту. Уверенный шаг вперед — голые руки и ноги обдал вихрь из ледяных осколков, что порвали кожу, из которой начала сочиться кровь. Еще один осторожный шаг — глубоко в спину вонзился острый нож. Каждое последующее движение сопровождалось сильной болью и новыми ударами. Последний разбил мое раненое сердце на тысячу мелких осколков. Я упала на побитые колени с тяжелым, прерывистым дыханием и слезами на глазах, что не собирались высыхать.
   Вдох — выдох. Моя душа медленно начала проваливаться в темноту, пока полностью в ней не погрязла.
   Открываю глаза. Вокруг холодные порывы ночи. Вязкие капли, стекающие по стенам, приобретают очертание тонких скользких щупальцев, что тянутся со всех сторон ко мне. Ветер разбил окно. Его мелкие осколки разлетелись по полу, заковав в круг, что начинает пылать синим огнем.
   — Посмотри на меня! — раздался в комнате глухой и хриплый, как звериный рык, голос.
   Он доносился из зеркала. В мире отражений стояла девушка, похожая на меня. И все в ней было прекрасно — изящная фигура, чистая, гладкая кожа, сияющие волосы. И только абсолютно черные, бездонные глаза и ледяная улыбка самого дьявола кидали в дрожь.
   — Как долго ты собиралась сдерживать меня, глупышка? — её зловещая улыбка стала еще шире. — Пора бы уже смириться и принять свою темную сторону.
   Близнец положила руку на стенку зеркала и начала шептать. Из воздуха медленно выплывали огненные слова.
   — Из боя выхожу: пускай придет конец. Сложив оружия, не попрошу о многом. Мне нужен одиночества покой. Я жажду быть забытым даже Богом, — девушка в отражении вполголоса проговорила строки из книги «Парацельс» и показала улыбку хищного зверя. — Слова Роберта Браунинга прекрасно подходят для тебя, не находишь?
   Меня затрясло, ведь близняшка была права — я устала бороться. У меня больше нет сил и желания биться со всем миром за право быть свободной в своих действиях и суждениях, за право быть счастливой.
   — Тебе не нужно бороться в одиночку. У тебя есть я. Вместе мы станем сильнее. Ты станешь собой. Ты ведь любишь свободу, так, открой дверь и впусти меня, — темная сторона ждала ответ, но мы обе знали, кто победит.
   — Если я выберу тебя, пути назад не будет — я перестану чувствовать.
   — Чувства — большая человеческая слабость. Посмотри, в кого они тебя превратили — в испуганную, потрёпанную девочку, что боится сказать не то слово, что заботиться обо всех вокруг, кроме себя. Пойми, в жизни нет ничего неправильного, в ней нет ничего точного. Ты делаешь выбор, который будет правильным лишь для тебя одной. Хватит оглядываться по сторонам и думать об окружающих. Пора позаботиться о себе, встать с колен и уверенно идти вперед, — тьма озвучила мысли в моей голове, которые я боялась принять многие годы. — Ты не перестанешь чувствовать, лишь поставишь блок на отвлекающих факторах и станешь гораздо сильнее и увереннее.
   Я кивнула. Девушка улыбнулась и вышла ко мне. Её холодные руки скользнули по моим плечам и шее, пальцы остановились на губах.
   — Я тебя ни к чему не принуждаю, право выбора остается за тобой, — прошептала она, заглядывая прямо в глубину души. — Ты готова к новой жизни, даже не сомневайся в этом.
   — Да, я хочу этого, — твердые слова уверенно слетели с губ.
   — Будет не больно, просто доверься мне.
   Близняшка притянула меня к себе и коснулась своими губами моих. Поцелуй скрепил договор. Едкое синее пламя погасло, а вязкие щупальца бережно укрыли нас, словно мягкое одеяло. Ветер утих. Наступила теплая тишина.
   В отражении на меня смотрела уверенная в себе девушка. Её дерзкий взгляд кричал о любви к свободе, яркая ледяная улыбка манила к себе. Это больше не хрупкая девочка, нуждающаяся в защите. Это сильный воин, готовый без труда отразить любую атаку. Душа юной красавицы обрела покой.   
   Тишина. Из окна пробивались лучи утреннего солнца. И лишь единственная фраза, словно пылинка, легко летала в воздухе — внутри не осталось ничего святого.