Страх перед будущим это тормоз

Оксана Тимофеева
Страх перед будущим – это тормоз.

Я всегда остро реагировала на «выпады» в мою сторону посторонних людей.

Было время, когда  жёстко «била» наотмашь,  сейчас  молниеносно ретируюсь.
Да, так резво. Вжик - и нет меня.

Правда, у меня характер такой. Уххххх. Упрямая. Могу  отстаивать свою точку зрения до посинения.

А последнее время, стала понимать -   почему всегда избегала «ходить» в суд, даже уговаривала клиентов, чтобы они это сами делали, либо переубеждала, что лучше мирно договориться.

Я на самом деле, в детстве, избегала ссоры. Уходила от скандалов.
Могла сидеть в сторонке и часами заниматься своими делами.


У меня во всём был порядок. На столе, как только мама купила письменный стол, всё было аккуратно, разложено по коробочкам.

Я была серьёзной девочкой на улице, среди людей.

Хотя, иногда я могла смеяться, заливалась звонко так, что окружающие вместе со мной начинали хохотать. 

И что интересно, в моей жизни отсутствовала скука. Я постоянно чем-то была занята.

И я радовалась обычным вещам: тёплому ветерку, который ерошил ласково мои волосы.
Солнышку, под которым было приятно посидеть, зажмурившись от удовольствия.
Пышная булочка с изюмом, источавшая аромат ванили.
Как легко поднималось настроение.

Всё перевернулось резко в моей жизни тогда, когда  материальный мир «затормозил» меня.

Когда я стала «связывать» себя с «кем-то», подстраивать свою жизнь под потребности «кого-то», совершенно забывая о себе.

Страх перед будущим «сковал» меня и мои способности.

Включился автопилот. 



Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
10.12.2019