Голубые глаза

Юлия Нагих
1
 Жанна и Олег познакомились в поликлинике. Олег проходил комиссию для получения прав, а Жанна сдавала анализы для медицинской книжки. У Олега села батарея на телефоне, ему срочно нужно было позвонить. Выходя из кабинета, он увидел, сидящую на скамейке симпатичную девушку. Подошёл к ней и с улыбкой на лице спросил:
 - Девушка, будьте так добры, дайте мне позвонить с вашего телефона, мой совсем сдох. Жанна замешкалась, начала шарить по карманам, достала телефон и дала Олегу:
 - Возьмите, пожалуйста.
 - Не бойтесь, я его не украду. Жанна засмеялась. Смех у неё был звонкий и заразительный. Жанна была девушкой довольно крепкой, сбитой. Длинные каштановые волосы на коротких крепких ногах, так описывала Жанну ее мама.
 - Спасибо тебе большое, меня Олег зовут.  Сказал он, протягивая ей телефон.
- Меня Жанна.
- Как ты отнесешься к тому, если я тебе позвоню на выходные, ты свободна?
 - Свободна  в субботу и вообще. Ответила Жанна быстро и немного смутилась... Жанна полгода как рассталась с молодым человеком, который её бросил. Перестрадала и находилась в активном поиске нового кавалера, долго находится одна, она совершенно не могла. Без мужского внимания и ласки, жизнь казалась ей угрюмой и бесцветной.
 - Договорились, скажи мне свой номер телефона, у меня отличная память на цифры, я запомню и тебе позвоню.
Жанна сказала, они попрощались.
2
В пятницу Олег позвонил, и они договорились встретиться в кафе «У фонтана» в 18.00. Довольно милое кафе. Жанна бывала там несколько раз с подругой, и когда Олег спросил про место встречи, первое что ей пришло в голову, это кафе. К четырем часам Жанна  стояла перед зеркалом и выбирала наряд для свидания. С пятого наряда ей удалось выбрать милое синее платье с красивым принтом. Ровно в 6 часов, Жанна пришла в кафе, Олег был там. Они довольно мило побеседовали. Олег рассказал, что недавно расстался с девушкой. Жанна тоже поделилась своей грустной историей расставания. Ближе к вечеру он вызвал такси.
 - Давай я тебя довезу до дома?
 - Ну, я не против,- немного смутилась Жанна.
Машина остановилась, Олег расплатился. Они вышли, он потянулся к ней, она его не отстранила.
3
 Воскресенье утро. Практически всю ночь Жанна не спала. Представляла, как они будут жить вместе, сколько у них будет детей и как они будут счастливы. Прекрати Жанна, остановила она сама себя, сходила на одно свидание и уже про детей грезишь, не учишься ты на своих ошибках.
 Она открыла глаза, рядом лежит он. Прижалась щекой к его руке. Как приятно просыпаться не одной.  Я не одна, я не одна. Вот он лежит, мой будущий муж, отец моих детей. Такой славный, добрый, умный. Нужно приготовить что-то очень вкусное, нужно понравиться ему ещё сильнее. Надеюсь, мне удалось его удивить в сексе. Я так старалась..  Жанна, у тебя все получится, ты сможешь. Как он приятно пахнет, мммм, пахнет как бог, как мой будущий муж. Прекрати Жанна, снова ты бежишь вперёд паровоза.
Олег открыл глаза, чмокнул Жанну.
 - Привет маньячка, что будем кушать? Жанна подскочила, побежала на кухню. Суетливо, слегка трясущимися руками начала готовить яичницу с колбасой. Надеюсь, ему понравится, надеюсь, крутилось у неё в голове. Олег набросился с жадностью на еду:
 - Очень вкусно, пышечка, очень вкусно.
 -Я старалась, для тебя. Когда мы снова увидимся?
- Всю неделю я буду работать, а в пятницу вечером забегу к тебе на огонёк, если ты меня накормишь какой-нибудь вкуснятиной.
Зазвонил телефон, Олег спешно взял трубку, ушёл в ванную и нервно начал разговаривать. Жанна прислушалась:
- Я не дома, позже заеду, да смогу, пока. Разобрала она слова сквозь шум воды. Олег вышел, чмокнул Жанну.
 -Пышечка, мне нужно ехать, сегодня куча дел. Я тебе позже позвоню.
Оделся и ушёл. Жанна осталась одна. Села на стул, задумалась. С кем он разговаривал, наверное, это девушка. А может и нет, наверное, он её любит, а она его нет. Главное что я его люблю. Я его люблю? С чего это? Любовь.. Люблю. 
Знакомый голос в её голове произнёс:
 - «У тебя будет муж и трое детей».
 Жанна испугалась, давно, очень давно она не слышала этот голос. Но он сказал очень приятную весть. Возможно, не стоит беспокоиться. Если Олег об этом узнает, он точно не захочет связываться со мной.
4
 Света жила с Иваном уже  довольно давно. Познакомились они в университете, учились на одном факультете. Иван ездил на дорогой машине, всегда при деньгах, в дорогой фирменной одежде. Все девчонки пускали на него слюни. Светлана была влюблена в не богатого простого парня, который бегал за ней ещё со школы. Они, то дружили, то ругались. Отношения на нервах, слезах, ругани, сменяющиеся безудержным сексом и нереально тёплыми отношениями, которые быстро заканчивались руганью.
Иван заметил красивую, хрупкую Свету с первого курса. Он наблюдал за срывами и слезами Светланы очень долго. Потом выбрал подходящий момент и пошел в наступление, задарил её цветами, подарками, вниманием и любовью. Свете льстило внимание богатенького парня. Получать подарки и цветы было ей очень приятно. Сначала она молча принимала его ухаживания и внимание, потом начала отвечать на его поцелуи и ласки. И так, одним прекрасным утром они оказались в Загсе и в его большой квартире в центре города. Иван работал, не покладая рук, подарил Свете на день рождения машину, ни в чем ей не отказывал. Задаривал дорогими подарками: шуба, золотое колье, поездки на море.
 Она сидела дома, ходила в салоны красоты и смотрела сериалы. Жили они мирно и ладно, кроме одного момента, Света не забыла свою первую, безумную любовь.
5
Жанна всю неделю думала об Олеге. Варила на работе кашу и вспоминала его упругое тело. Наливала компот в стаканы и представляла его губы на своих.
-Да что с тобой такое, Жанна?- спросила ее коллега.
-Ты знаешь, Наташ, познакомилась с парнем, он мне очень понравился. Высокий, темноглазый, спортивный, с чувством юмора. Ходили с ним вчера в кафе, так замечательно посидели. Обещал позвонить, вот жду...
- Не переживай, позвонит, куда он денется от тебя. Надеюсь, ты успела его чем-нибудь накормить? Ночевал  у тебя? –засыпала её вопросами любопытная коллега.
- Успела,- смущённо ответила Жанна,- давай закроем эту тему, очень я волнуюсь. Жанна работала поваром в детском саду уже давно. Работу свою она любила, готовить ей нравилось ещё с детства. Она с удовольствием училась у мамы и повторяла то, что она ей показывала. В 13 лет Жанна научилась готовить лучше, чем ее мама. После школы, она даже не задумываясь поступила в училище на повара и после него пошла работать в столовой детского сада, в которой проходила практику еще на обучении. Платили ей немного, но продукты дома были всегда, и она занималась любимым делом. Не складывалась у Жанны личная жизнь и её это очень беспокоило. Отношения завязывались, Жанна быстро привыкала, начинала сразу строить планы на далёкое будущее, вплоть до того, где они будут жить в старости. А какому мужчине это понравится.
Почему он не звонит, чем он сейчас занимается... Как хочется ему набрать, услышать голос, спросить, когда он придёт. Нет, не буду звонить, не буду навязываться. К вечеру Жанна не выдержала.
 -Привет, я тут приготовила огромный лист картошки по-французски, мне одной его не съесть. Может, приедешь?
-Хорошо, через час буду.
- Ох и вкусная картошечка, золотые руки у тебя, пышечка.
-А завтра я пирог с рыбой сделаю, пальчики оближешь.
 Раздался телефонный звонок, Олег снова ушёл в ванную. Жанна внутренне сжалась и вся превратилась в слух. Нет, это не женщина, он разговаривает с мамой или другом, это не женщина, это не женщина... Она закрыла руками лицо, все будет хорошо.
На следующий день Олег приехал снова. Жанна рассыпалась в похвалах, сладкая речь ласкала уши и душу Олега, давно он не слышал о том, что он такой сильный и умный, о том, как умело он прибивает гвозди. Тело начало привыкать к ласкам Жанны, желудок к вкуснейшей и разнообразной еде, уши к приятным слова. Ему льстил её обожающий взгляд. Они стали жить вместе.
6
 Утро понедельника выдалось хмурым. Жанна проснулась, потянулась к Олегу и обнаружила его отсутствие. Наверное, в ванной, подумала она.
Последнее время он совсем стал ко мне холоден, нужно поговорить с ним, может у него какие-то проблемы на работе. Почему он такой замкнутый и безразличный?
Встала, причесалась и отправилась на кухню, готовить завтрак. Проходя мимо ванной, услышала его голос:
- Я не могу, как ты не понимаешь, я живу с ней. Я не могу быть один вечно, я не могу тебя постоянно ждать.
Жанна закрыла уши и быстрее пошла на кухню. На автомате достала сковородку, яйца, колбасу, хлеб. Приготовила яичницу. Кто бы это ни был, он живёт со мной, он мой! Ему хорошо со мной, я делаю для него все. Вчера он так крепко меня обнимал, когда мы смотрели фильм. Это все не просто так. Он не может меня не любить. Он любит меня. Я ничего не слышала, мне все показалось....  Она закрыла руками глаза, слезы беззвучно сыпались сами. Не могу я остаться одна, не могу!
Я должна забеременеть!
7
 Света гуляла весь день по торговым центрам, накупила себе целую кучу новых шмоток. Сходила на массаж, сделала шугаринг. Вечером у неё намечалась встреча с подругами в одном из дорогих ресторанов города. Приняла душ, сделала мейк и шикарную укладку, примерила приобретённые днем платья, выбрала одно из них, чёрное с вырезом, которое необыкновенно ей шло и подчеркивало её тонкую талию. Подруги собрались к полуночи, кальян, коктейли в большом количестве. Под утро в туалете клуба, Света разговаривала с мужем:
- Я же тебе говорила, что с девочками в ресторане, нам стало там скучно, и мы поехали в клуб. Я знаю, что время уже почти 6 утра. Прекрати мне названивать, я устала от твоего постоянного контроля. Я не хочу сейчас с тобой говорить! Приеду, когда надо будет. Пока!
- Как же он мне надоел! - пробубнила Света, пьяным, заплетающимся голосом. Вышла из клуба, достала сигарету и закурила. Руки тряслись, подташнивало, она заплакала. Достала телефон.
 - Привет, забери меня. Как ты не можешь? Я соскучилась, хочу увидеть тебя. Ты не можешь так со мной! Идиот! Ненавижу тебя!
Она бросила телефон, он ударился об асфальт, отскочил и улетел в кусты. Света села на корточки и зарыдала.
8
 Утро вторника, Жанна как обычно  собирается на работу, душ, завтрак, причёска, лёгкий макияж. В это утро она не выпила таблетку. Скажу ему, что такое бывает, беременеют и с противозачаточными, значит судьба. Продумала она речь для Олега заранее. Олег проснулся в ужасном настроении, практически не разговаривал и не замечал её. Молча съел свой завтрак, оделся, взял ключи от машины и уехал на работу. Такие вспышки апатии и безразличия бывали у Олега с частой периодичностью. Дня через три он отходил и снова улыбался и обращал внимание на свою пышечку. Жанна в такие моменты была на седьмом небе от счастья. Только ради них, она готова была молча терпеть  безразличие и холод  от Олега. Беременность не заставила себя долго ждать, уже через месяц, после того как она в тайне бросила пить таблетки, Жанна положила утром на стол перед Олегом тест с двумя полосками. Олег замер. Молчание повисло на томительно долгое время. Она слушала как тикают часы и трясущимися руками, теребила угол футболки. Что он скажет, о чем он думает.
- Ты знаешь, у меня подруга тоже пила эти противозачаточные и забеременела, сейчас у нее здоровенькая дочь. Олег тихо сказал:
 - Может оно и к лучшему... завтра пойдём в ЗАГС, заявление подавать.
 Жанна кинулась на Олега с поцелуями, прижалась к нему, слезы  побежали у неё из глаз. Господи, какое счастье, я буду его женой. У нас будут дети, много детей и он никогда меня не бросит.
9
 Время регистрации они выбрали на раннее утро, чтобы их поженили, и они пошли на работу. Так решил Олег, он был категорически против празднования, сбора родственников, пьянок, цветов и фотографий. На уговоры Жанны, хотя бы посидеть вдвоём в ресторане, он буркнул, что на следующей неделе сходим. Жанна была рада хотя бы этому. Выйдя из Загса уже с кольцами на пальцах, Жанна улыбнулась и хотела поцеловать Олега.  Увидев его недовольное лицо, прошипела сквозь зубы:
 - Опять что- ли разговорчики в ванной?
Олег размахнулся и ударил её ладошкой по лицу. Раздался громкий шлепок. Он молча развернулся и пошёл к машине, завёл зажигание и рванул с места. Жанна стояла, остолбенев, мысли кружились роем в голове. Щека горела огнем, сердце стучало, в висках давило. Обида и бессилие завладели её телом и душой. Я не могу дышать, задыхаюсь, звон в ушах, ужасный звон.
 Мимо шел юноша и увидел стоящую возле дома девушку и бьющуюся головой об стену.
 - Девушка, что с вами, давайте я вам помогу, вам плохо?
-Со мной все хорошо, спасибо,- ответила Жанна, глядя на юношу совершенно пустыми, безумными глазами. Она посмотрела на кольцо на своём пальце, погладила рукой слегка увеличившийся живот и потихоньку побрела на остановку. Он меня ударил, из-за упомянутого разговора по телефону в ванной. Значит все не просто так, значит, у него кто-то есть. Она остановилась, потерла глаза. Нет! У него есть только я, он любит меня, просто плохое настроение, он первый раз женится, волнение. Да, конечно это волнение, переживание. Болит голова, как же болит голова..  Вечером Олег приехал поздно и с букетом, обнял Жанну и увидел ссадину на лбу:
 - Что это?
- Не помню, ударилась где-то, не обращай внимания. Олег поцеловал её.
 -Прости меня, булочка.
Жанна все простила. Больше про телефонные разговоры в ванной она не напоминала. Родился сын, Олег в нем души не чаял, обожал его. Они купили трёхкомнатную квартиру в ипотеку и новую машину. Каждый день был похож на другой. Сына часто оставляли у матери Жанны в пригороде. Жанна любила ездить к маме в гости, ей так приятно было находиться в её уютном доме.
10
 Олег после работы заехал к матери Жанны, он давно хотел с ней поговорить. 
- Здравствуйте, Екатерина Ивановна.
-Привет Олег, что-то случилось?
- Ничего особенного, хотел поговорить с вами о вашей дочери. Олег замешкался, не знал как бы деликатнее задать вопрос и решил спросить прямо:
-  Вы никогда не замечали за ней каких-либо странностей? Ну, там, разговаривала ли она сама с собой или ещё что-то? Екатерина Ивановна задумалась,
-Давай выпьем чаю?
- Давайте,- ответил Олег и отметил , что не увидел на лице тещи ни капли удивления.
- В школе был один эпизод, учительница вызвала меня, и рассказала , что застала Жанну во время урока ,сидящей в туалете и разговаривающей с кем-то. Учительница зашла туда и никого там не обнаружила, кроме Жанны. Мы обратились к психотерапевту, Жанна ходила к нему около месяца, пила препараты и ей стало намного лучше.
-А потом было ещё что-то подобное?
- Потом она закончила школу, пошла учиться на повара и больше я такого за ней не наблюдала. А почему у тебя возник такой вопрос, ты заметил за ней какие-то странности?
- Вы знаете, мне кажется, она иногда разговаривает сама с собой. Или мне это только кажется.
11
 Рано утром Жанна проснулась и почувствовала тошноту, еле успела добежать до унитаза. Мысль мелькнула как молния - беременность. Сходила, купила тест. Сидя на унитазе в ожидании результата, размышляла. Второй ребёнок, было бы здорово, укрепит наш брак, возможно, улучшить наши отношения. Опять же ипотеку перекроем частично. А вдруг он станет любить меня. Вдруг этот маленький комочек растопит его сердце. Он так холоден ко мне, я так одинока. Подруги, куда - то подевались все мои подруги, Аня, после моего замужества перестали встречаться и ходить по кафешкам и она потерялась. Ольга, у неё тоже семья и ей постоянно не до меня. Я одна, я одинока. Может после рождения ребёнка он станет ко мне ласков.
Две полоски! Вечером Жанна ждала мужа с накрытым столом, улыбаясь, она встретила его, полезла целоваться, Олег как обычно холодно чмокнул её в ответ. Пройдя на кухню, удивлённо произнёс:
- Что за повод? Какая вкуснятина и сколько всего! Жанна дождалась пока Олег насытиться и произнесла:
- Милый, у нас будет второй малыш. Олег молча смотрел на Жанну:
 - Ты уверенна?
-Да, конечно!
-Надеюсь, это будет девочка!
 Жанна заулыбалась. Беременность проходила сложно, дважды Жанна лежала в больнице, кололи бесконечные уколы и назначили постоянный постельный режим ,грозя выкидышем. Жанна находилась в постоянном напряжении, ожидании непонятно чего. Это ещё больше ухудшало ситуацию. Поддержки от Олега было не много, он постоянно работал и приезжал к ней в больницу не часто. Сын практически постоянно находился у бабушки.
12
Жанна с утра решила съездить к маме, собрала Мишеньку и они пошли на остановку. Ехать было не далеко. Мама их уже ждала. На столе стоял чайник и свежие булочки. Миша обнял бабушку:
 -Бабуля, привет. А у нас папа дома не ночевал. Дети всегда говорят то, что слышат.
 -А где это он интересно ночевал, на работе наверное?
- Не знаю, бабуля, можно мне посмотреть мультики?
 И он убежал в гостиную, включил свой любимый канал и начал смотреть мультфильмы.
Мама с озабоченным лицом, посмотрела на дочь, взяла ее за руки:
- Доченька, у вас все хорошо?
Жанна не привыкла жаловаться на свою семейную жизни даже маме.
 - Ты выглядишь очень уставшей.
- Мама, я беременна, тихо сказала Жанна.
 -Поздравляю тебя, моя дорогая, как отреагировал Олег?
- Никак, с горечью в голосе сказала Жанна.
 Мама молча посмотрела на дочь и все поняла.
- Может тебе уйти от него, вы можете переехать ко мне.
- Нет мама, я его люблю, он  у меня один единственный, я думаю после рождения ребёночка у нас все наладится.
 - Жанна, тебе виднее, но мне кажется, что ты несчастна с ним.
- Несчастна,- повторила она за мамой,- возможно, но я же его люблю.
 Они еще долго сидели и обсуждали последние новости, сплетничали и договорились встретиться на следующей неделе.
 Выходя из дома, Жанна тихонько сказала:
 -По-моему я снова начала слышать голоса.
 Мама не расслышала:
 -Что ты говоришь?
-Ничего, мамуль, мы пошли на остановку, рада была тебя видеть.      
13
 Воскресное утро, у Жанны отходят воды и Олег везёт её в роддом. Через 6 часов она звонит мужу и сообщает, что у них родился сын, здоровый и очень похожий на папу. Через 3 дня Олег с букетом цветов забрал Жанну и сына с роддома и привёз домой. Новоиспечённая молодая мама, хлопотала в их спальне, пока малыш спал, протирала пыль, мыла пол, меняла постельное белье, и вдруг увидела красное пятно на наволочке. Посмотрела поближе - красная помада. Господи! Он приводил кого-то домой!
-«Он изменяет тебе жирная идиотка! Сколько можно закрывать на это глаза!» -звучал голос в её голове.
Нет, этого не может быть! Нет, нет, нет! Жанна схватила белье и яростно швырнула в стиральную машинку. Её трясло, в глазах мелькали черные пятна. В ушах звенело, опять этот звон...Она очнулась в ванной на полу с разбитым лбом. Что произошло? Я ничего не помню. Посмотрела на себя в зеркало - ссадины, достала тональный крем и тщательно замазала. Жанна услышала плач ребенка и быстрее побежала к нему. Взяла его на руки, поцеловала и нежно прижала к себе.
14
 Утром в воскресенье Жанна с младшим сыном Алешей, собрались и поехали к бабушке, забирать старшего Мишеньку, домой. Погода выдалась отличная, под ногами приятно хрустел снег, Жанна с удовольствием вдыхала свежий морозный воздух. Она позвонила маме и сказала, что скоро они будут у неё. Они вышли из автобуса и потихоньку пошли в сторону бабушкиного дома. Из далека Жанна увидела идущих,  к ним навстречу маму и Мишу. Мишенька увидел маму и рванул к ней навстречу. Добежал до дороги и не обращал внимания на то, что он бежит уже по проезжей части. Не слыша  громкие крики бабушки, продолжал следовать в сторону Жанны. Жанна закричала во все горло:
- Остановись, Миша, вернись! Бабушка увидела приближающуюся фуру, выскочила на проезжую часть за внуком, в один миг оттолкнула его в сугроб, удар и на неё наехал огромный синий грузовик. Жанна бегом рванула к маме и сыну. Увидела, как ее старший сын вылез из сугроба. Тут же рядом остановились машины, кто-то вызвал скорую. Мишеньку обняла какая-то женщина, не давая ему подойти к телу бабушки. Огромная красная лужа крови на белоснежном снегу выглядела ужасающе. Рядом лежал мамин сапог. Констатировали факт смерти. Жанну с малышом и старшим сыном посадили к кому-то в машину и увезли домой.
15
 Все заботы о погребении Олег взял на себя.
После похорон несколько месяцев, Жанна практически ничего не ела, она жутко исхудала и из пышечки и булочки превратилась в засохшую вафельную трубочку. Олегу было ужасно жалко Жанну, он старался быть с ней как можно мягче, чаще быть дома, помогать по хозяйству и с детьми. Жанна стала замкнутой, только иногда как будто с кем-то разговаривала. Олег предлагал ей обратиться к специалисту, чтоб ей помогли, пытался объяснить, что она не справляется одна. Жанна и слушать ничего не хотела. Прочитав в интернете какую-то статью, купила таблетки в аптеке и стала их принимать.
 Вскоре она начала есть, и разговаривать с мужем. Единственной отдушиной и смыслом жизни для нее были дети. Рядом с ними у нее перед глазами не всплывало это красное пятно на белом снегу. С ними она не думала о своем неудавшемся браке.
Олег выдохнул и снова начал задерживаться и безразлично относиться к Жанне.
16
Олег просматривал объявления аренды квартир. Ему удалось найти несколько подходящих под их требования. Позвонил, договорился о встрече. Квартира ему сразу понравилась, очень уютно обставлена, красивая современная кухня, хороший ремонт в ванной,
- Я арендую её, оплачу сразу за три месяца.
Позвонил Свете, сообщил ей адрес. Она очень обрадовалась и через полчаса приехала к нему.
-Как тут замечательно, теперь это будет наш с тобой дом! Дорогой мой, когда все-таки ты уже уйдешь от нее?
- Света, потерпи немного, я улажу все дела на работе, соберу вещи, и мы будем с тобой вместе. Олег потупил взгляд, он устал от этих разговоров, ему тяжело было думать о том, что придется оставить детей.
- Только мы с тобой, вдвоем!- произнесла она мечтательно.
-Света, у меня два сына, не забывай, тебе придется с ними находить общий язык и часто общаться.
-Да конечно, я же не против, но жить они будут с ней!
-С ней конечно, только она последнее время совсем стала странная.
Олег задумался, последнее время у него возникает боязнь оставлять ее с детьми.
-Она всегда была странная, не понимаю, зачем ты с ней спутался. Я жду не дождусь когда подам на развод с Иваном, за нашу с ним жизнь я накопила приличную сумму, открою салон красоты, и мы будем с тобой безбедно жить, любимый.
17
 Ранним субботним утром, Жанна встала, пошла уверенным шагом в ванну, достала бритву и полоснула себе по руке, села и стала ждать. Вот сейчас он проснётся и увидит меня тут, увидит, что он сделал со мной, как он довёл меня своим безразличием. Опять этот ужасный звон в голове.
Я все сделала, как меня научил голос,  артерия не задета, венозная кровь будет бежать долго, он всё увидит и всё поймёт. Он еще пожалеет, что так со мной холоден. Голос  правильно меня научил, сама бы я не додумалась.
Олег встал, пошёл в ванную, открыл дверь и увидел Жанну в луже крови, ахнул, взял полотенце и перевязал ей руку.
-Зачем, зачем ты это сделала? Ты сумасшедшая!
Он отмыл её, перебинтовал и уложил на диван, а сам пошёл кормить детей. Жанна спала весь день, ближе к вечеру она очнулась, почувствовала боль в руке, посмотрела на неё. Перебинтовано, что случилось с моей рукой?
-«Ты все правильно сделала, ты молодец, теперь он тебя полюбит»,- звучали ободряющие слова в её голове. Неужели я это сделала, подумала Жанна, глядя на свою руку, надеюсь, дети этого не видели.
18
 Утро субботы, детей отвезли к матери Олега. Жанна с утра порхала в отличном настроении, сегодня они с мужем идут в ресторан. Наконец-то они куда-то сходят вдвоём, только вдвоём. Жанна с самого утра подбирала себе наряд, подходящую бижутерию, думала какую сделать причёску и макияж. Олег уехал в гараж, нужно было что-то сделать в машине. Вечером он приехал, быстро сходил в душ, оделся и крикнул:
 - Жанна, я готов, пошли уже!
 Жанна вышла в коридор, на лице улыбка и ожидание реакции от мужа. На ней было фиолетовое платье, в ушах фиолетовые сережки, на лице фиолетовые тени. Видно, что Жанна очень старалась, но так же явно кидалось в глаза полное отсутствие вкуса. Олегу стало жалко Жанну, как бы она не старалась, ничего у неё не получилось, выглядела она  глупо и безвкусно.
 -Ну как? – с надеждой в голосе спросила Жанна.
 - Неплохо, неплохо, ты молодец,- ответил Олег, его взгляд коснулся шрама на левой руке. Он  поцеловал ее в щеку. Пойдём.
Они приехали в ресторан, сели за столик, заказали по салату, горячему и открыли шампанское. Жанна давно не видела Олега в таком приподнятом настроении, он шутил, много говорил, даже похвалил её новые сережки. За соседним столиком сидели три девушки, они громко смеялись и курили кальян. Жанна обратила внимание на одну яркую, красивую блондинку с красными губами. Она была изящной и стильно одетой. Жанна подумала, вот мне бы так выглядеть. Задумалась.
 - Жанна, у тебя озабоченный вид, о чем ты думаешь? Олег обернулся и посмотрел туда, куда только что смотрела Жанна, и увидел эту блондинку. Он замолчал. Принесли горячее, Олег, молча его съел, заказал еще шампанское, выпил. Жанна молча наблюдала.
 - Что случилось, дорогой, почему ты замолчал?
- Нечего, у меня болит живот, пойдём домой.
-«Ты дура, неужели ты ничего не поняла, он узнал эту блондинку с красными губами! Посмотри, какая она красивая, яркая, стильная, не то, что ты, серая мышь! Жалкая, какая же ты жалкая, вырядилась, надеялась понравиться своему мужу! Ты выглядишь как посмешище! Он не любит тебя!»
 - Любит! - выкрикнула Жанна. Олег вопрошающе взглянул на неё.
 - Что случилось? Кто кого любит? Я тебя, конечно люблю. Пошли домой, официант, принесите счёт.
19
Утром Жанна с детьми неспешно собиралась на прогулку. На улице была ясная, безветренная погода.  Миша как обычно убежал вперёд:
 - Мишенька, подожди нас, не беги так быстро! Жанне с маленьким Алешей было сложно угнаться за сыном. Вот наконец-то  они его догнали, и она поцеловала его в лобик.
 - Не убегай больше, видишь мы с Алешей медленные как улитки!
- Улитки, улитки, мама улиточка! - закричал Миша.
Они совсем недалеко отошли от подъезда, и вдруг Жанна увидела девушку, блондинку с красными губами очень похожую на ту в кафе. И вроде она идёт в сторону нашего дома.
-«Беги за ней, она хочет зайти к тебе в дом», -прозвучал зловещий голос.
Жанна схватила детей и рванула за девушкой. Зачем она это сделала, что она собирается сказать ей, она не думала, она просто бежала. Догнала её, взяла за плечо, девушка обернулась:
 - Здравствуйте, что-то случилось? Это была не она.
- Извините, я ошиблась. Жанна перевела дух.
 - Ну что мои милые, мы с вами позанимались зарядкой, а теперь можем идти на детскую площадку. Она взяла детей за руки, и они пошли. Больше часа мальчишки прыгали, скакали, кидались друг в друга травой. Жанна сидела на лавочке и с улыбкой наблюдала за детьми. Только сейчас она ощущала себя нужной, только с детьми она чувствовала себя счастливой.
20
Жанна сидела в женской консультации уже больше часа, наконец-то подошла её очередь.
 - Вы беременны, срок 5 месяцев.
 - Как пять, почему беременность, я не хотела.
 –Потому что вы половозрелая женщина, -сказала врач с иронией.
- Я хочу сделать аборт,- решительно сказала Жанна.
-На таких сроках аборт не делают.
Жанна молча вышла из кабинета. Как я могла не понять, не заметить, что у меня так долго нет месячных и тошноты совсем нет, как прежние две беременности. И живота совсем нет. Она очень исхудала, осунулась и не заметила небольшое увеличение живота. Она погладила себя по животу и брезгливо отдернула руку. Я не хочу этого ребёнка, он не нужен мне, он не нужен Олегу. Я не нужна Олегу! Голос твердит мне об этом постоянно! Что делать?
Жанна в тот же вечер сообщила мужу о беременности. Он наорал на неё, высказал о пренебрежении контрацепцией, сказал, что она круглая дура, если решила рожать ещё одного ребёнка. Жанна молча выслушала его и ушла спать. Олег не ночевал дома. Последнее время он позволял себе приходить домой под утро. На возмущения Жанны был один ответ:
- Я содержу тебя и детей, что тебе ещё от меня нужно?
Олег ходил очень довольный и воодушевлённый. Жанна все сильнее уходила в себя. Однажды Олег подметил, что болячка на лбу не проходит.
- Что с тобой происходит?
-Ничего! - резко ответила она и ушла в комнату.
Олег пришёл домой неожиданно, зашёл в детскую, мальчишки смотрели мультики.
 - Жанна, где ты? Её нигде не было. Он начал открывать шкафы и в первом же обнаружил Жанну, все лицо у неё было в крови, глаза обезумевшие смотрели сквозь Олега.
- Завтра же поедем к врачу, идиотка! Ударил ее по щеке, но реакции не последовало. Схватил за грудки и начал трясти.
- Очнись, очнись! Жанна встала, оттолкнула его от себя и пошла в ванну. До Олега доносились слова:
 - Я не могу, он мой муж....я люблю своих детей...не надо...не говори так.
Олег принял решение ночевать всегда дома, по крайней мере пока Жанна не придёт в себя, ради безопасности детей. На просьбу поехать к врачу, Жанна наотрез отказалась.
- Я не сумасшедшая, ходить по врачам, если тебе надо ты и иди. Она жо безумия боялась, что ее признают неадекватной. Как же тогда мои дети.
 С каждым днём живот у Жанны становился всё больше и больше. Беременность протекала идеально. Ребёнок словно чувствовал, что маме и так плохо и совершенно ей не досаждал, ни тошнотой, ни отеками.  Однажды утром Жанна почувствовала схватки и поехала в роддом. По дороге она написала смс мужу, что едет рожать. Он ей перезвонил и сказал, что приедет, как только она родит. Через 3 часа Жанна родила красивую девочку.
21
 Света весь день сидела дома, на улице шёл дождь. Изредка она поглядывала на телефон, на лице нервное ожидание. Раздался звонок, это муж.
- Привет, что звонишь? Я дома, все хорошо. Вечером я пойду к подруге и скорее всего, останусь ночевать у неё. Целую, я тебя тоже. Пока. Берет телефон, набирает номер:
- Привет, почему не звонишь, я весь день жду. Поздравляю,- сказала она язвительно. Хорошо, через час буду у тебя. Света оделась, перед выходом посмотрела на себя в зеркало:
- Какая же я милашка. Улыбнулась. Взяла ключи от машины и захлопнула дверь.
22
 -Жанна, доченька ваша в полном порядке, у вас тоже все хорошо,  вы такие молодцы, выписываем вас сегодня, можете собираться.
 Она молча оделась и собрала малушку, звонить мужу и просить их забрать она не стала, ему это ненужно, пусть работает, сами доберемся. Жанна вызвала такси. Подъезжая к дому, все-таки решила набрать мужу:
 - Привет, мы едем домой, нас выписали. Решила тебя не беспокоить, вызвала такси. Я уже подъезжаю. Не кричи на меня, я не хотела тебя беспокоить. Машина остановилась у подъезда, Жанна рассчиталась, взяла дочь и пошла. В подъезде столкнулась с девушкой:
-Извините,- сказала она Жанна и подняла на неё глаза.
-Ничего страшного. Блондинка с красной помадой и голубыми глазами. Несколько секунд они молча смотрели друг другу в глаза. Блондинка отвела взгляд, на лице мелькнула усмешка и быстро пошла дальше. Жанна продолжала стоять в оцепенении. Блондинка с красной помадой и голубыми глазами. Она смотрела на меня, прямо мне в глаза. Эта тварь была у нас дома, пока я была в роддоме. Она закрыла глаза, глубоко вздохнула, и пошла дальше.
 Олег суетливо открыл ей дверь:
 -Я не ожидал, что ты сегодня приедешь, вас так рано выписали, ты должна была мне позвонить, я бы вас встретил.
- Ничего страшного, мы хорошо добрались. Ты собрал кроватку, отлично.
 - Дай я посмотрю на малышку, он взял в руки конверт, посмотрел на неё и сказал - мы назовём её Светлана.
23
 Олег приехал с работы, оставил пакет с продуктами на кухне и пошёл в детскую, он принёс им целую кучу игрушек. Жанна кормила малышку, посмотрела на мужа. Он такой счастливый с детьми, улыбается, ласкает их, а на меня даже не смотрит.
–«Потому что ты мерзкая и тупая, ты никому не нужна! Если ты исчезнешь, никто даже не заметит. Он любит детей, а не тебя, они виноваты в том, что он тебя не любит! Это все дети!»
- Нет, дети тут не причём!- Закричала она. Олег поднял глаза на жену.
-Что ты кричишь? Опять с призраками разговариваешь?
Он пристально посмотрел ей в глаза. Он увидел тот же взгляд, который был, когда он доставал её из шкафа и когда застал ее в ванной в крови.
- Ты чокнутая! Как тебе доверять детей?
 - Я в порядке, все хорошо,- ответила она с тревогой в голосе, она ужасно боялась, что ее признают сумасшедшей и заберут детей.
 Она закрыла глаза и произнесла, словно сама себя убеждая:
 - Все будет хорошо! Она поцеловала дочку и крепче прижала к себе.
24
 Жанна перестала выходить на улицу, все время сидела дома, в те моменты когда выходила из состояния оцепенения - возилась с детьми. Олег все своё свободное время проводил со Светой, они практически перестали прятаться. Раздался звонок на телефоне Олега, Жанна была в детской с дочкой. Она замерла:
 - Да я дома, сейчас приеду, Светочка, не кипятись, я скоро буду.
 Её зовут Света. Света, как наша дочь. Света с голубыми глазами. Она посмотрела на свою маленькую дочь, которая лежала в кроватке, у неё тоже голубые глаза. Света с голубыми глазами.
-«Он назвал твою дочку как свою шлюху. Он назвал её в честь своей шлюхи, он хочет её сделать такой же шлюхой, у неё такие же глаза, она вырастит такой же и выгонит тебя! Посмотри на её глаза -это её глаза они смотрят на тебя! Смотри на них и увидишь эту шлюху, которая забрала у тебя мужа!»
 Нет, нет, нет, господи нет! Замолчи, не говори так! Нет! Она пошла на кухню, взяла вилку, вернулась в детскую ,зажмурилась и ткнула вилкой в голубые глаза.
-«В голубые глаза этой шлюхи!!!!»
  Это же моя дочь!!! Господи, она открыла глаза, вилка выпала из руки. Она закрыла руками уши, чтобы не слышать  плач своей дочери. Зажмурилась, чтобы не видеть того, что сделала. Это сон, это всего лишь сон, я сейчас проснусь, и ничего этого не будет.
Олег зашёл домой, сразу услышал истошный крик дочери, не разуваясь, рванул в детскую, перед ним возникла картина:
- Жанна сидит на полу и раскачивается, зажав руками уши и непрерывно повторяет: - Это он мне сказал так сделать, это он сказал мне так сделать.
 Рядом стояли мальчики и плакали. Малышка лежала в кроватке вся в крови. Он подбежал к ней, взял на руки, достал телефон и трясущимися руками набрал скорую помощь. Скорая приехала очень быстро, ребёнка госпитализировали, Жанну забрали в полицию.
25
 Олег сидел, опустив голову, возле операционной. Открылась дверь, вышел врач:
 -Вашей дочери удалось сохранить зрение. Олег зарыдал от счастья:
 - Спасибо, вам доктор, спасибо большое! Он стал обнимать врача и плакал как ребёнок.
 - Успокойтесь, позже сможете к ней зайти.
Олег зашёл в палату, малышка лежала перебинтованная и спала. Такое милое ангельское личико. Как она могла так поступить.
-Я никогда тебя не брошу! Слезы катились из глаз Олега.
Жанну после всех экспертиз, увезли на длительное лечение в психиатрическую клинику. Старшие дети жили временно у матери Олега в ее маленькой квартирке. Они постоянно спрашивали про маму.
 -Бабуля, а где мама, когда она за нами приедет,- говорил Мишенька. Алеша сидел за столиком и плакал:
 -Хочу к маме, хочу домой. Бабушка тоже сидела и потихоньку всхлипывала. Как же теперь быть, как же Олег  будет справляться с ними один.
 -Господи, помоги нам пережить это  горе.
26
 К Олегу приезжали из соцслужбы и предлагали забрать детей в детский дом. Они ушли, закрыв за ними дверь, Олег быстро собрался, взял телефон, позвонил Светлане и договорился с ней встретиться через час в их съёмной квартире.
 Олег приехал раньше, нервно расхаживал по комнате туда- сюда в ожидании Светы. Через некоторое время она наконец-то пришла, выглядела она как обычно шикарно. Макияж, причёска и элегантный внешний вид. Горделивой походкой, она зашла в комнату.
 - Привет, она посмотрела ему прямо в глаза,- хотела подойти и поцеловать, но Олег отстранил её.
-Здравствуй, нам нужно серьёзно поговорить. Ко мне сегодня приезжали из соцслужбы, предложили забрать детей.
Света, с надеждой в лице вопросительно посмотрела на Олега:
 - И что ты им сказал?
- Я никому, никогда их не отдам.
 - Ты предлагаешь нам жить с ними, пока твоя идиотка находится в психушке?
-А как ты думала, у меня вообще-то есть дети и я их отец!? Ты думала, я их брошу? Она стушевалась:
 - Ну, я так не думала, я представляла это себе по- другому.
 - Как? Что мои дети будут с Жанной, а мы с тобой?
 -Ну да. Она потупила взгляд и покраснела. Олег встал и пошёл к двери:
 - Прощай.
 Как я мог столько времени не понимать, кого я любил, я был ослеплен страстью, нет никакой любви. Разочарование, все кончено! Он шел к машине и чувствовал свободу, наконец-то я освободился от этой зависимости по имени Светлана. У меня есть дети, я их безумно люблю, и все у нас будет хорошо!