Недальновидность

Любовь Коваленко
Вот недавно прочитала где-то, а... у Бродского, точно, что надо знать, что где-то есть люди лучше вас.

Я вот в России никак не могу встретить лучше меня человека, хотя очень ищу всю жизнь, как Диоген, прямо с фонарём бегаю.

Хотя, наверное, моя дочь лучше меня, но ведь у меня уникальный генетический код, поэтому.

А вот в других странах я не жила, поэтому наверное, там люди лучше, хотя алкашей везде навалом. И хотя моя бабушка предлагала отстреливать их через одного, а этот один оказался моим суженным) Смешно. Как не дальновидны люди.

Вот человек всегда так недальновидно поступает. Ему говорят: "Не плюй в колодец", а он всё равно плюёт.

"Вот и хотела бы полюбить, нарожать детей, а зачем тогда обидел и проигнорировал мою любовь?" - сказала ему Татьяна Ларина. Не осуждения она побоялась, это только низкие душонки боятся суда. Пушкин не мог не отдать должное высоте души Татьяны, которая понимала то, что твари понять невозможно.