Надо писать грамотно. Как я чуть-чуть научился

Дмитрий Медведев 5
Надо писать  грамотно. Как я чуть-чуть научился.


Значение русского языка  огромно. Это понимаешь,  когда читаешь   посты и  комментарии. Всегда обращаешь внимание  на ошибки, и они мешают читать текст.
Учась в школе, я как-то об этом не думал (о значении языка, конечно, а не про посты).   По итогам 8 класса мне по русскому языку была поставлена замечательная   оценка «Хорошо».

В 9-10 классах предмета «Русский  язык»  не было, но была «Литература». И, поскольку,  я  всегда    очень «грамотно»   писал сочинения по данному предмету, а также отличился на выпускном экзамене  - точно не помню, но однозначно не выше «удовлетворительно», среднюю   школу  я закончил с  исправленной   оценкой по русскому  языку  на «Удовлетворительно».

Как-то  сдал экзамен  в институт  и потихоньку   пристрастился  к    чтению.  Постепенно     начал понимать, что русский   язык это   очень важно – поскольку   стал работать на государственной службе,  приходилось  часто писать письма  и другие документы. Так медленно, но уверенно  вышел на «4» по русскому и «канцелярскому» языкам.

Стал  писать посты,  заметки, и  по прошествии    определенного времени     почувствовал, что с русским  языком возникают проблемы -  поэтому постоянно приходится перечитывать и редактировать  опубликованные   статьи, что-то опять сломалось в «настроечных таблицах»,  и куда-то  ушла    природная грамотность, которая появилась  при постоянном чтении. Хотя  читать продолжаю в прежних   объемах.

Может быть  это безумное доверие    программе, которая проверяет орфографию? Когда ты   «выплевываешь» текст и  смотришь есть ли    красный   цвет на экране, остальное не твое?

Постараюсь   перечитать этот текст еще пару раз  перед размещением! #кактотак.