Привет пацанам

Холод Павел
был сентябрь 94-го года, я только начал учиться в инъязе, ещё никого там не знал. и вот иду я как-то на занятия и вдруг у входа в институт ко мне подбегает какой-то неизвестный мне парнишка с кучерявой шевелюрой и радостно говорит:
- здорова!

я говорю:
- привет.
- как жизнь?
- нормально.
- сто лет тебя не видел.
(а мне показалось, что на самом деле даже больше)

парень продолжает:
- как там Толян, не женился ещё?

я понял, что на этой стадии проще продолжать разговор, чем пытаться его закончить:
- да нет вроде.
- ладно, старик, я побежал на пары. передавай привет пацанам.

(пацанам, конечно, передать привет можно, но он так и не сказал, от кого).

потом мы периодически пересекались в коридорах инъяза, здоровались, как старые знакомые, но душевных бесед не вели.

с тех пор прошло много лет и вот однажды у нас в офисе я увидел плакат известной белорусской группы: наших партнёров по какому-то проекту. и на этом плакате я заметил знакомое лицо (ога, то самое: "привет пацанам")

сначала я удивился: всё-таки где инъяз, а где музыка? в инъяз людей с музыкальным слухом в принципе не берут. но потом вспомнил, как мы познакомились, и понял, как мой институтский товарищ попал в эту группу.

безотказный, кстати, способ знакомства: первые пару фраз человек будет тебе отвечать чисто из вежливости, силясь вспомнить, кто ты такой, а когда не вспомнит, будет уже неудобно признаться, что так долго вёл разговор с незнакомым человеком.

этот плакат у нас провисел лет шесть, пока мы не сделали в офисе ремонт и не убрали его от греха подальше. и все шесть лет, проходя мимо него по коридору, я слышал знакомый и в то же время незнакомый голос:
- ну как там Толян?

и отвечал:
- не женился ещё.

PS. походу, Толян, не светит тебе жениться. извини, братишка, так получилось.