Стыдно быть русской

Любовь Коваленко
Захотелось немного пофантазировать.

Что, если бы фашизм не был побеждён? Через 100 лет всё бы успокоилось. Дух русских был бы сломлен. И на сегодняшний день мы также спокойно приняли своё рабство, как и сейчас принимаем рабство нашей олигархии над нами. Или кому то легче, что его угнетает не фриц, а свой соотечественник? Думаю, что осознавать это ещё труднее.

Сейчас всячески пытаются внушить народу веру в православие для того, чтобы смирить, чтобы снова пообещать светлое будущее, но снова не здесь и не сейчас, а когда-то в заоблачных далях. Твердят о какой-то исторической миссии России, что якобы она должна остановить власть зверя. Твердят о духовном возрождении, которое только кажущееся.

Посмотрите на этих людей и сами себя спросите - кого они могут остановить? Дух народа сломлен. Не нужно быть психологом, чтобы заметить это. Достаточно быть просто честным человеком.

Давно пора признаться себе, что мы - колония Европы, мы работаем не просто на дядю, а на небольшую горстку людей, чтобы им сытнее жилось.

Раньше аристократы хотя бы отличались от рабочих и крестьян каким-то благородством, образованностью и лучшими человеческими качествами. А сейчас это - аристократия помойки, которая вырвалась из грязи в князи, сама себя возвела на недосягаемый пьедестал, и единственным достоинством этих людей являются деньги, мамона, которая даёт им власть.

А мы все пытаемся чуток подняться, чтобы приблизиться к "солнцу", но неизбежно падаем, как та птичка, которая отбилась от стаи.

Только у нас стая не птичья, а волчья. И чуть отбился от стаи, и ты уже одинокий волк, а точнее, собака пропащая, которую все пинают ногами.

Каждый ищет свою стаю, к которой можно присоседиться, где его примут за своего, а тот, кто не хочет подчиняться общей воле, тот оказывается один на один со своими проблемами.

На самом деле мы уже давно все по одиночке. Мы, наше общество - это тот веник, который разъединили на прутики и переломали по одному.

Не нужно иметь профессиональное образование, а нужно быть просто наблюдательным человеком.

Кому нужно сейчас образование? Люди, получившие диплом, не знают, куда его засунуть, потому что нужен стаж. И если раньше нам давали возможность его получить, то сейчас этой возможности мы лишены. Мы выброшены в большую жизнь с дипломом, но совершенно беспомощные. Нам дали в зубы диплом и сказали: "Волка ноги кормят".

Люди зажаты в такие тиски, что совсем потеряли человеческий облик в этой борьбе за выживание. И если в Европе ещё есть возможность чувствовать себя человеком и уважать права людей, то у нас, в России, ты можешь засунуть эти права куда подальше, потому что здесь тебе сразу дают понять, что прав у тебя здесь никаких нет. И даже право на жизнь... это право у тебя вроде бы есть, но нужно ли оно тебе здесь, если жизнь твоя хуже, чем у скотины?

Почитайте в интернете про пальмовое масло и чем оно вредно для человека.
 
Отдавая деньги за диетические продукты, мы могли бы сберечь себе здоровье, но для этого нужно очень много времени и желания, а значит, мотивация нужна. Когда понимаешь, что твой здоровый образ жизни никому здесь не нужен и твоя жизнь стоит не больше копейки, то нет никакой мотивации её проживать.

Вчера смотрела стен-дап Павла Воли. Я каждый раз удивляюсь, как этот дрищ умудряется собирать целые 6000-ые залы людей. Каждый раз я поражаюсь деградации человека, который реагирует на его шутки, самые низкие и глупые. И вспоминается мне "Мастер и Маргарита" и Воланд, разбрасывающий денежные знаки в аудиторию, которая с гиканьем и улюлюканьем хватает руками и зубами эти бумажки.

Но вчера мне понравилась одна его шутка, этого преспешника сатаны.

Он сказал, что в России есть возможность выбрать себе ту болезнь, от которой ты хочешь умереть. Покупая пачку сигарет, ты можешь выбрать картинку, на которой изображены все последствия курения (хотя там ничего не говорят о разложении мозга). Ты можешь выбрать - отчего ты хочешь умереть - от рака или от импотенции. Хотя, вроде бы от импотенции не умирают, но это наверное не очень приятно, когда больно ходить в туалет.

Но наш народ бесстрашный и гордится своим мужеством. Они не боятся ни рака, ни импотенции, потому что курят все поголовно. Женщины не боятся рожать уродов.

Знаете, что я услышала в ответ на мои предостережения о том, что алкоголь и табак вредят будущему потомству? Мне был дан ответ, ошеломляющий своей извращённостью. Мне сказали, что я мыслю стереотипами.

Куда катится наш народ? Мне жаль русских. И мне стыдно быть русской.

Наверное, сейчас такое время, когда лучше иметь как можно меньше информации правдивой и честной, чтобы не было так тошно жить.

Сейчас лучше читать то, что читают все, чтобы было о чём поговорить на работе. Ведь всем известно, ради чего люди ходят на работу. Не за деньгами же. Женщины ходят на работу, чтобы посплетничать, а мужчины - чтобы сбиться в коллектив собутыльников. И лучше стоять и поддакивать, чем вступать с кем-то в полемику, потому что люди сознательно не воспринимают никакой инфомации, которая так или иначе была бы критична к их мыслям и к их поступкам.

Если ты имеешь какое-то другое мнение относительно чего-то, то ты должен заранее понимать, что оно никого не интересует. Даже смешно называть обществом и социумом людей, которые слышат только себя.

Даже социальные сети - это не социум. Это разговор с самим собой. И даже если кто-то случайно поставил вам лайк, то вы подумали, что он понял то, что вы написали? Люди всё делают автоматически и бессознательно. Он поставил лайк, даже не вникая в ту мысль, которую вы хотите донести. Даже если он задумался на минуту, то наверняка понял вас по своему.

Я уже давно поняла, что понимания никакого нет, потому что нет даже желания понять другого, нет даже направленности на это. Есть только узкая направленность на самого себя, на свой образ жизни и свои потребности, под которые ты всячески стараешься подогнуть других людей, а если те не желают прогибаться, то ты просто отходишь в сторону. Всё, больше человек тебе не интересен, как человек, если он не подчиняется твоей воле и не делает того, что ты хочешь от него. Он перестаёт существовать для тебя, как человек.

Вы даже не можете осознать, что это дикость, когда люди живут вот так, без ощущения рядом другого человека, который не держит камень за пазухой.

 Я за собой заметила, что я не хочу не только конфликтовать с людьми, но даже решать конфликты с этими людьми я не хочу, потому что я не вижу в них никакого проблеска адекватности и эмпатии.

Как можно решать конфликт с человеком, который глух к твоей проблеме? Невозможно решить конфликт, если в его разрешении заинтересована только одна сторона. Ты будешь биться , как рыба об лёд, только зря тратить свои силы, а в ответ ничего не добьёшься. Если у тебя нет статуса человека, который может и хочет быть выше других, то все твои поползновения договориться с ближним будут обречены на провал, потому что люди понимают только метод подавления. И это очень удручает меня.

Я прекрасно понимаю свою дочь, которая не хочет жить в этой стране.

Я вырастила прекрасного человека, который не хочет уподобляться общей массе людей, считающих свою жизнь на положении раба и скота вполне достойной. Я могу понять человека, который хочет жить достойной жизнью, а не утешать себя сказками про счастливую загробную жизнь. Неужели вы не понимаете, что никакой рай вам не светит, даже если вы распнёте себя на кресте?

Мне очень стыдно быть русским человеком. Мне очень стыдно дышать одним воздухом с этими людьми, моими соотечественниками. И единственным выходом в этой ситуации я считаю сделать всё возможное, чтобы жить в уединении, подальше от людей, подальше от социума, подальше от разврата.

Какой бы глушью не была та местность, в которой ты будешь жить, это место завсегда будет лучше, чем то, где есть люди. На планете был бы рай, если бы на ней не было людей, которые не понимают, что заповедь "плодитесь и размножайтесь" была дана людям, когда их было двое на земле, и сейчас она морально устарела.

Но эти люди будут сидеть и ждать, пока им скажут: "Не плодитесь больше и не размножайтесь. Вас итак планета не может больше терпеть, и скоро скинет вас, как жалких паразитов". Ждут нового Моисея, который пообещает им вечную жизнь в обмен за вечное рабство.

Скоро я уеду отсюда навсегда, в такую глушь, где не буду видеть жалких людей.
Они уже давно мне остоебенили.

Только бы дожить до весны и снова чтобы бог или чёрт или свинья какая-нибудь не съела. Дай мне силы, вселенная, чтобы оставить этот мир навсегда. Дай силы тому, кто со мной. А кто против меня - тот мне не друг.

"Кто ко мне с мечом придёт, от меча и погибнет". Да хоть бы вы все обкурились и передохли, как мухи! Мне не жалко дураков.

Пипец, в чёрном списке нашла своего соседа и решила поглядеть , чем он дышит. Ну верующий, ну к бабке не ходи. Одни только картинки с праздниками православными. Какому он богу там молится, этот ****ун?)))

Так прямо приятно, когда материшься, пишешь матом для яркости словца, а тебя корректируют, исправляют, морально, так сказать, возвышают!