Есть Царство Божия внутрь вас

Ольга Додока
Есть Царство Божия внутрь вас.
И это значит Бог за нас аминь.
Когда я каялся в своих грехах.
И это значит Бог пришол. чистым
Он меня нашол. Дух Святой во
внутрь дал. значит меня оправдал.
вот симптомы у меня. праведность,
мир, радость будет у тебя. язык
новый появился, в Духе Божьем и
Святом весь, я в корне изменился.
Бога славишь, врагов любишь, за
начальство, за страну, ты идёшь
за них в мольбу аллилуйя и аминь.
в сердце Дух Святой поёт. и ты уже
совсем не тот аллилуйя и аминь.
Бог всю жизнь преобразил. а теперь
в Небесно Царство. это в радости
там жить. и за всё, Бога и Христа,
в Духе Святом славить и благодарить.
Богу слава и хвала, что дал Сына
для меня, аллилуйя и аминь.
Когда грешник был негоден, а теперь
я во Христе Иисусе годен, и не
только для себя, но для Бога, моей
матери, отца, для соседей, и врага,
и для Господа Христа! аллилуйя и
аминь. слава Богу и Христу, что в
агонии греха, Я, тогда не умерла.