Сто первая книжка

Федор Иванов-Лопутин
—Наконец-то,  я получил первую литературную премию!
—Поздравляю.  От кого же?
—От редакции книги рекордов  Гиннесса.
—Ух, ты! Наверное, это очень почетно!
—А то! Ведь  это самая знаменитая книжища после Библии!
—Расскажи, как все было!
—Да нечего особенно рассказывать... Ничего такого особенного! Написал я туда большое  и убедительное письмо, где попросил зарегистрировать меня как мирового рекордсмена!
—Надо же! Никогда не видел, чтобы ты занимался спортом!
—А я им и не занимался! И  совсем не про спорт написал. Просто поставил их в известность, что я автор ста книжек, за которые не получил до сих пор ни копейки! Попросил проверить и занести меня в  их книгу.
—Так…  Ну, и что  проверили, значит? Занесли?
—Нет, даже проверять не стали! Поверили на слово! Сразу денег прислали  на карточку очень много, ну, просто очень и очень, взяв с меня только одно  единственное обещание: никогда  больше не браться за сто первую книгу!
—Ну, и как же ты теперь живешь? Ты же раньше и дня не мог прожить без письма!
А особенно, без ночи: спать даже иногда забывал!
—Вот так и живу. Терплю пока. Но денег не трачу, на всякий случай! Если станет мне  уж совсем невтерпеж, то вышлю я им чертову эту сумму обратно, и засяду  за сто первую книжку!
—Зная тебя, ни минуты в этом даже не сомневаюсь! Более того, думаю, что нам не придется долго ждать твоего нового творческого подвига! Все-таки, чего бы там лентяи и бездари нам ни говорили, — работа для нас, писателей,  важнее денег!