Не за семью замками, книга 2, гл. 33

Жеглова Людмила Петровна
    
  Ремонт однокомнатной квартиры был сделан Дмитрием и Павлом за два дня. Немного уставшие, но довольные своей работой, они сели за стол поужинать. Увидев, что Дмитрий почти все купил для своей дочки, кроме коляски, Павел сказал:
 
   — Коляску для дочки не покупай, это будет нашим с Леной подарком.
   — Спасибо, что вовремя сказал, Павел, а то я на завтра уже наметил для себя идти за покупкой коляски.

   — Занимайся другими своими делами, Дмитрий, и не беспокойся: я выберу самую что ни есть лучшею коляску, даже если мне для этого придется объехать все детские магазины…

   Случилось так, что и Лену и Дину выписали в один день. Поэтому два таких знаменательных события решено было отметить вместе в воскресный день.
Дмитрий с Павлом с букетами цветов на такси встретили Лену и поехали в роддом забирать Дину.

   Отмечать два замечательных события — выписку Лены и рождение дочери — решено было в своей отремонтированной квартире, хотя Лена с Павлом предлагали для этого торжества свою, двухкомнатную — в ней более просторно.

   Но Дина, поблагодарив их, отклонила это предложение, сказав,  что рождение ребенка принято отмечать в своей квартире.

  Мужчины решили освободить женщин от приготовления угощения, и все для стола ими было взято из ресторана.

  Гостей было немного: два человека с женами со стороны Дмитрия, а со стороны Дины только Галя, сменщица по работе, со своим мужем да Павел с Леной. 

  Провозгласить первый поздравительный тост в честь новорожденной вызвался Павел.

  Он встал и, подняв рюмку, сказал:

   — Я предлагаю выпить за... — он остановился и, глянув на Дину с Дмитрием, спросил:

   — А как вы назвали свою дочку?
   — Анастасией, — выпалила Дина, тут же на ходу придумав имя.

   — Анастасия, нашу дочку зовут Анастасия, — радостно подхватил Дмитрий!

   — Предлагаю выпить всем за Анастасию! За нового человека, пришедшего в наш мир, и пожелать Анастасии Дмитриевне расти здоровенькой, умненькой, радостной и счастливой. Радовать своих родителей и всех нас!
 
  Потом пили за родителей Анастасии и желали им здоровья на долгие годы и терпения в воспитании дочки. Затем подняли рюмки за возвращение Лены из больницы и пожелали ей здоровья. Потом пили за здоровье всех присутствующих и благодарили их за то, что пришли и разделили с ними этот торжественный праздник.

  Когда все тосты были уже полностью исчерпаны, а подарки подарены, Дмитрий поднялся с места и, глянув как-то загадочно на Дину и гостей, произнес:

  — А теперь все ваше внимание я обращаю на экран компьютера. Есть еще одно поздравление, которое я припас как сюрприз для моей дорогой и любимой жены.

  Он подошел к компьютеру и включил его. Все гости и Дина с любопытством устремили свои взгляды на экран.

  На засветившемся экране появился текст поздравления:

 "Дорогие мои, Дина и Дмитрий! От всего сердца поздравляю вас с бракосочетанием и рождением дочери. Не представляете, как я рад за вас, мои дорогие друзья!

   Приглашаю вас всей семьей к нам в гости!

   К моему поздравлению присоединяется и моя жена Мирра. —
 
   Димочка и Диночка! Поздравляю вас с рождением дочери!
Дмитрий, ты обещал, когда был у нас, познакомить меня со своей женой. С
того момента прошел почти год, и я до сих пор жду, когда ты выполнишь обещание и познакомишь меня с Диной. Надеюсь, что теперь дождусь. Не откладывай в долгий ящик, приезжайте всей семьей. Хочу еще напомнить: ты обещал, что приедешь с супругой и будешь гостить у нас долго. Жду с нетерпением, когда смогу обнять вас с Диной и поцеловать малютку.

   — Дорогой мой друг, как соберетесь к нам, сразу же сообщи, чтобы я мог вас с Диной и малышкой встретить.

   Обнимаю вас крепко, мои дорогие друзья!

   Всегда ваш
 Фаун".

   Дочитав до конца, Дина сделала большие глаза:

   — Что это, Митя? Я ничего не понимаю.

   — Что же тут не понятного? Ты же читала, — Дмитрий был доволен, что сюрприз произвел такое впечатление на Дину.
   — Фаун и Мирра поздравляют нас с рождением дочери и приглашают всей семьей к себе в гости.

   — Как в гости?! Разве это возможно? — воскликнула она взволновано, глядя на мужа.

   — Конечно, возможно, — улыбнулся Дмитрий. — Мы живем друг от друга не за семью замками.