Реминисценция о близком. Другу

Анастасия Себина 2
Я отпускаю тебя,сохраняя в сердце,
Твои объятия и самые яркие моменты нашей встречи
Ты вернёшься осенним ветром, а может и снегом,
Коснёшься моих рук,так нежно и не умело, станешь светлее.

Шлейфом своих волос я встречу тебя посреди лунной дороги,
Приведёт она тебя ко мне и скроет все тревоги,
Мне снова нужно будет твоё плечо для опоры,
Вот придёшь и мы убежим гулять, ждут нас снежные горы.

Ты научил меня звонко смеяться,
Оставаться собой и никогда не сдаваться.
Хочу оставаться частичкой тепла в твоей душе,
И хоть бы раз хотела бы явиться тебе я во сне.

Я не сказала тебе нужных слов
И каждое утро не могу сделать вздох,
Это трудно отпускать и избежать холодов,
Но я не в силах каяться и жду от себя очередной подвох.

Я надеюсь,что прилетишь ты скоро
И станешь словно затишье перед зимней бурей.
Привезёшь с собой солнце и южный ветер,
Станешь волной нежности на рассвете.

Будем мы размышлять о трепете жизни,
Я изображу на холсте твои длинные ресницы,
Смеяться с каждом разом все сильнее,честнее
И бродить по изумруду хвои и вдыхать волшебство каждой минуты.

Жду тебя с каждым днём все сильнее,
Чтоб обнять и скрыть все ошибки давнейшего лета.
Я заложница ожиданий приветов
От тебя они словно ветер в этой пустоши мира.

Люди все разные, но все такие чужие,
А мы сошлись безднами и полюбили кометы,
Ты ближе, чем весь Юг и Запада края
Избавь же меня от кошмара ожидания.
Приди в обличии Рая.