Антиутопия. Часть 1. Город X

Лада Корнавская
Приветствую, мой милый друг! Да, конечно, проходи. Не стесняйся, присаживайся, пожалуйста. Ты первый раз тут? Ох, давненько у нас не было гостей. Что? Ты никогда не слышал о нашем мирке? Ну что ж, тогда я поведую тебе обо всем, но не сразу. Слушай внимательно и вникай.

В этом городке Х, что издавна забыт,
Ты не найдешь себе нужного приюта.
Тут случайный прохожий — ядовит
И на счету каждая прожитая минута.

Здесь не ты свою судьбу решаешь,
А кто-то за тебя. Вечно убегаешь,
Оставаясь в страхе. Но уже потом
Ты, становясь бродячим псом,
Привыкаешь ко всему.

Это место начнет казаться домом.
Чужим, злым, смутным и мрачным.
Станет потерянных вещей альбомом,
Таким же невзрачным, как ты сейчас!

Что? Что не так? Тебе не интересно?
Ох, я так скучно рассказываю, прости.
Да нет же, давай, скажи это, но честно.
Ах, опять ты за свое. Ты мне не льсти.

В нашем мире лесть — очень хорошо,
Но ты не думал о большой революции?
Точно-точно, тебе это все еще чужо...
А хочешь узнать о нашей конституции?

Только никому! Наш главарь — бездарь,
И как он только попал на ,,престол''?
Мне кажется, он с рождения — инвестор,
Только прибыль и берет, жадный балабол.

Да он всех вокруг пальца обвел, ну да,
А разве это кого-то станет волновать?
Народ, конечно, они не против бунта,
Но что насчет других? Совсем не жаль.

Им всем так и надо! Хватит клеветы!
Думаешь, я резко реагирую? Так и есть.
Но как иначе? Все во власти — черствы,
Ну а средние — не хотят вообще лезть.

Ого, вижу ты заинтересовался, хах,
А ты неплох. Хочешь, иди впотьмах.
Нет? Страшно, неправда ли? Я понимаю.
Оставайся переночевать. Хоть не одичаю.