счастье должно быть тихим

Светлана Орлова 4
"счастье должно быть тихим", так говорят,
и так я хочу,
мне ничего не нужно. только, чтобы любимый человек был рядом.
все равно где, хоть на краю земли.

Когда я слушаю эту музыку, то мне представляются сумерки,
ёлка в огнях, тишина и ты рядом, как в сказке.
А ночь та, пусть длится вечно.(а не до двенадцати, а после.карета в тыкву...как в жизни).
Настоящей любви на земле суждено столкнуться с разлукой,
но от того она не кончается, а лишь делается настоящей.
Нельзя перестать любить, ибо если это истинная любовь,
то она не закончится даже там.
Просто каждый из нас становится здесь друг для друга светом и теплом душевным.
повторяясь в красоте земной, в звездах, в небесах и в цветах, нежной печалью.

Как бережно я стану хранить воспоминания о тебе,
Как бережно ты будешь любить меня в душе, когда я уйду.
Не правда...всё это есть.
это наш мир так очерствел,
наш хрустальный мир, разбитых в дребезги сердец.