Курочка Ряба unlimited

Холод Павел
пытался сейчас укладывать младшую дочку спать, она традиционно затребовала сказку - стал рассказывать ей сказку. а поскольку наизусть я знаю только две сказки: "Курочку Рябу" и "Колобка" (но в "Колобке" нужно петь), я стал рассказывать "Рябу".

эту сказку я своим детям рассказывал не одну тысячу раз, но в этот раз, когда я дошёл до места, где мышка разбила яичко и дед с бабой заплакали, меня вдруг переклинило: а чего это они вдруг заплакали, если перед этим они сами безуспешно пытались расколотить яйцо?

тут я перестал рассказывать сказку и стал думать. должна же быть хоть какая-то логика в поведении сказочных стариков? но единственное, что мне пришло на ум, это то, что им стало обидно, что какая-то мышка разбила яйцо, тогда как они этого не смогли (видать совсем старые стали).

в общем, переосмыслил я эту сказку и стал рассказывать её на новый манер. когда опять дошёл до места про мышку, я сказал: "мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и... не разбилось".

после чего его опять принялись поочерёдно колотить дед с бабой, затем к ним подключились новые персонажи (Жучка, внучка, Колобок и даже Крокодил Гена), потом опять пробежала мышка, и опять безуспешно, и так по кругу до тех пор, пока моя дочка наконец не заснула, так и не дождавшись, когда же разобьётся проклятое яйцо.

в результате очень даже неплохая сказка получилась, а главное - идеально подходит для убаюкивания детей. примерно после десятого пробега мышки мимо алмазного яйца, они гарантированно проваливаются в сон.

PS. и снится им, как Курочка Ряба сносит всё новые и новые яйца, но никто их не может разбить, а дед с бабой хохочут и бегают со скалкой  за мышью.