Заболела

Паола Миллер
-  Юпитер объявляет парад планет! Ты пойдешь?

- Не знаю… Не думала.

- Ты чего, как неживая?

- Прости, Марс, я не очень хорошо себя чувствую. Это не отговорка! Правда! Мне не до парадов. Я подхватила какой-то вирус. Странная серая сыпь повсюду, какие-то бесформенные пятна, шершавые и угловатые… и меня ломает везде. Покрылась длинными царапинами. И с каждым днем пятна все крупнее, и царапин все больше.  Весь водоток воспален, можно подумать, у меня не вода, а керосин. Очень похоже на инфекцию.

- Кажется, у тебя люди завелись. Чешутся?

- Не то слово. Чешутся так, будто роют во мне туннели и потом по ним движутся.

- Потому что они так и делают.

- А мне-то что делать? У меня температура поднимается. То там, то тут вулканы воспаляются.

- Ну и хорошо. Прорвет – тебе легче станет. Не сдерживайся.

- Ну да. Это смотря какой. У меня как-то прорвало один. Так потом я год атмосферу отмыть не могла. Цветы не растут, температура как зимой на улице. А им хоть бы хны!

- Это когда тебя звали «Тысяча восемьсот насмерть замерзший». А почему кстати?
 
- Не знаю.  Наверное, тысяча восемьсот замерзли насмерть…

- А сколько всего? Какой титр?

- Не знаю точно, вроде семь миллиардов…

- Ох!

- Много, да? Я не поняла, как вышло, что они так стремительно размножились.

- Ну не плачь, с кем ни бывает. Они выносливые, быстро ко всему адаптируются.
 Инкубационный период всего 9 месяцев. А потом они на свету при должной влажности и тепле быстро становятся половозрелыми. Тебе иммунный ответ нужно включать.
Пожары, цунами… Естественные антибиотики. Потянись. Пусть похрустит в паре десятков хребтов.

- Да у меня уже пожары по всей поверхности… Уже включились антибиотики… А потягиваться я боюсь. Вдоль Тихоокеанского хребта хрустит так, что того и гляди лопнет! А в восточной Африке уже лопнуло! Скоро будет два новых маленьких континента.

- Не переживай, тебе пойдет!

- Не утешай меня! Я эту Африку так долго отращивала… А чем их можно потравить, чтобы наверняка?

- Радиация. Пару дней без озоновой рубашки тут повертишься – и под солнышком с тебя все сойдет. Правда, леса все повылезут, но это не страшно, потом снова отрастут.

- Да у меня лесов почти и не осталось, так что нечего терять. Они, как стригущий лишай, почти все уничтожили… И мне что, тут перед всеми нагишом торчать придется?
- Я могу прикрыть…

- Ты что, предлагаешь мне перед тобой, что ли, нагишом разгуливать?!

- Да!...

- Еще чего! Не.. Не буду я без рубашки. Это рискованно. Вдруг я потом не смогу снова жизнь развести? Из-за этих вот… Они ведь кровососущие!

- Кровососущие?

- Да вот, посмотри!

- Ого, баррелями! У тебя какие-то мутантные. Они обычно питаются мелкими биоорганизмами.

- Мутантные, да! Люминесцентные: по ночам места, где их особенно много, светятся так, что Луне видно!

- Знаешь, что я вспомнил? Они белковая форма жизни!

- И что мне, безе из них сделать?

- Белковые сворачиваются где-то при 42 градусах. Так что, если температура еще поднимется - вымрут сами. Подожди чуть-чуть и все пройдет. Пойдем на парад, тебе надо атмосферу сменить ненадолго. А то ты тут совсем от углекислого газа сникла. А этих твоих паразитов потрясет немного от электромагнитной нестабильности.

- Пожалуй, да.  Наверное, пойду. Честно говоря, ты так разбираешься в вопросе, что можно подумать, у тебя самого такое было.

- Ну… Мне все время кажется, что у меня тоже есть. Уже и исследования проводили… Но этой науке до сих пор не известно, есть или нет, прямо бесит временами... Так что я сам держу вопрос под контролем. На всякий случай.