Мои горы

Анастасия Каленченко
Мои горы
Внутри меня
Уже давно

Мои горы
Где-то там
Далеко
Но мне
все равно

Мои горы
Внутри меня
Живут своей
Жизнью
И мне не всегда
понять ее краски

Мои горы
Внутри меня
Часть бытия,
А может,
Часть сказки

Мое небо
Внутри меня
Имеет свой
Цвет

Мое небо
Внутри меня
Вопрос,
А может,
Ответ

Мое море
Внутри меня
Не имеет
Дна

Мое море
Внутри меня
Полно
Дополна

Мои горы
Внутри меня
Стоят возле
Моря

Мое солнце
Внутри меня
Светит на горы

Мое небо
Внутри меня
Надо мной
И над миром

Мои горы
Внутри меня –
Ориентиры

Мои горы
Внутри меня -
Цель,
И точка
А может, путь

Моя правда
Внутри меня –
Не ускользнуть

Моя правда
Внутри меня –
И снаружи тоже

Моя правда
Скрывает ложь  –
Они похожи

Мои горы
Внутри меня
Уже давно

Мои горы
Стары как мир,
И как вино

Мои горы
Как часть пути
Еще предстоит
Пройти

Мои горы
Внутри меня
И путь
Внутри

                10.12.2019