Труп вдохновения

Елена Богова
Труп вдохновения отрыв, я зарываю всё обратно.
Живу обычно на разрыв и разрываюсь многократно.
Вокруг распаханной земли - здесь каждый труп чего-то стоит.
Но не могу я это, блин, и всё мне кажется - пустое.

К чему в словах себя казнить или напрасно убиваться?
Порвётся тоненькая нить, взорвётся сотня резерваций.
Этих индейцев не спасти. Помножить только трупы падших.
И каждый новый мёртвый стих заглохнет мёртвым махараджей.

Поблёкнут звёзды, стихнет зной. Если из пепла возродиться,
не загореться новизной; прошла эпоха экстрадиций.
Индейцы вымрут, я засну, и будет гроб один скрипучий
Зимой раскачивать (до*бывать) сосну, и разгонять на небе тучи.

Труп вдохновения отрыв, мне дворник явится с лопатой.
Случится временной разрыв. Его закроют стекловатой (и это будет за*бато).