У кого какая крыша

Владимир Липилин
Батюшка историю рассказал о начале своего служения. Дали ему заброшенный детский сад в отстойном районе. И стал он его понемногу обустраивать. Как-то приезжают пацаны:

- Под кем ходишь, отец?

- А вы? - спрашивает он.

- Мы - борисовские, - с ленцой отвечают те. - Слыхал?

-Нет, - говорит он, - не слыхал. Ну, а я под Христом хожу, под Иисусом. Давайте так. Пусть ваш Основной и мой Основной встретятся. Перетрут. И вот о чем они договорятся, то я и буду делать. Какую сумму скажут платить, такую и стану отстегивать.

Уехали юноши. А через день пришел от них Основной.

- Ты, прости, батюшка, моих охломонов. Рано мне еще с Твоим встречаться. Вот там 21-я Волга стоит. Это наше извинение. Ну, по силам которое.

Продал отец ту Волгу и колокол на эти деньги купил.