Зарисовка к Звездолёт

Александр Кандинский-Дае 4
Зарисовка к «Звездолёт»

1.
Ты, хочешь заманить меня,
В то место, где твоя стезя,
Где Господом предопределено,
Тащится всякому во мраке суждено.
Как если б был
Любой из вас халдей,
Но не таков я,
- не служу,
И ношу тяжкую свою,
Соседу тихо передам,
Пускай несёт,
Коль с детства хам!

Хаметь не вредно,
Никому,
И даже другу моему,
И даже, суслику в норе,
Зубато грызть,
Любого, кто извне.

2.
Наш звездолет летит, гудит,
Меж звёзд,
Такой же, как звезда;
Поёт, рычит, смеётся, и молчит,
Бывает, хрюкнет иногда.

Всё хорошо,
Я пью из мглы водицу,
Отменно кушаю,
Сажаю огород,
Люблю заядлую девицу,
Которая смеётся, как зарница,
Бывает, даже матерится,
Бывает, - просто шьёт.

3.
Полёт идёт, и я лечу,
Топчу чужую колею.
Своя, мне ближе и родней,
Но! -
- чужая всё ж теплей.

Я на карачках, притворился:
Похоже, это только снится,
Цветное всё, в огнях, горит,
И всяк танцует и блажит.

Но я бегу, - мне хочется бежать,
Жать на гашетку,
Сладко спать,
Вкушать кефир,
- для сердца благость,
Чужому, внеземному пакость.

4.
Звездит меня! Звезда в башке,
Я возгораюсь в тишине,
Топчу чужую колею,
Свою, - приберегу!

Я, космонавт, - Космическая Длань,
Щекочет пятки,
Что та Тварь,
Которая, не спит в тиши,
А только матерится от души.

5.
Она красотка, - я красавец,
Мы, пара жёсткая, для тварей,
Лишь, для своих, мы ласковы, игривы,
А как Сверхновая!!!
- мы живы!

Панель горит, - играет новогодне,
Как ёлка с Матушки Земли,
- красиво! – не скажу: фривольно,
Не так тоскливо от тоски.

6.
Зелёные огни, - для тени,
Чтоб в младости не одурели,
Чтоб были строги, - строго в ряд,
Чтоб знали, как Они горят!

У красного, - своя фортуна,
Такая дурра, - что от куда!!!
Куда идёт, куда спешит,
Возможно в гости, … посветить.

7.
Описывать цвета не стану,
Их много, много в темноте,
Лиловых, жёлтых, как жнивьё,
Созревшая у колоска давно.

Осыпалась, - труха сошла,
И ржа осыпалась любя,
Открыла прелести внутри,
Зажмурила клыки свои.

8.
Я подобрал портки, … взошёл,
Уселся в трон, … колпак нашёл,
Напялил, водрузил, уснул,
- надеюсь, что приснится мне,
Какой-нибудь чудак во сне.

… а так, всё хорошо, лечу,
Пью мглу из Мглы,
Рожаю, хорошо,
Не надрываюсь, сплю,
А как проснусь,
Кого-нибудь убью.

02.12.2019