Эллада дианы и владимира

Диана Лозичная
Я предложила мужу в отпуск поехать в Грецию.
Сама заказали билет отель это был гостевой дом.

Дом БОГИНИ ДИАНЫ.

Пригласила нас к себе же.

Увидев мой дом дворец это.

В 10 этажей.

Он офигел нам точно сюда Дина.

Да ты не ошибся.

А где хозяева здесь никого нет заходи.

Открыла дверь мы зашли.

Колонны растральные хрусталь сколько стоило ты что почку продала.

Или себя в рабство.

Он был недоволен я вижу.

Мне это ничего не стоило.

Это мой дом Володя.

Я Богиня Диана.

Миг я перевоплотилась…

Он плюхнулся в обморок.

Ты в порядке я переместила его на свою кровать.

Ну ту любимую..

Лежи спокойно.

Иди ко мне вдруг сказал муж.

Я хочу тебя сейчас.

Я легла рядом…

Он сошел с ума блин.

Целовал обнимал..

Моя богиня повторял он.

Утром мы поехали на моей яхте купаться.

Его ждало испытание.

Блин акулы сто штук.

Извини лодка дала течь мы тонем…

Не бойся отгони их.

Как я не смогу я больше не Пират.

Ты сможешь.

Пошли прочь рявкнул он.

Миг он исчезли.

Справился я успокоила его.

И мы вернулись домой.

Он спал как ребенок.

Неделю просто отдыхали.

Я решила посвятить его в Боги.

Мне нужен муж и он будет Богом.

Каким должен быть.

Он ничего не знал.

Мы зашли музей какой то что почему никого.

Трон Зевса.

А рядом Трон Тесея.

Садись куда.

На его место.

Нас в тюрьму посадят да нет говорю тут нет никого.

И камер нет.

Это я создала все.

Мой музей.

Н сел.

Миг и все Боги появились.

Они сели на свои места.

И Зевс он посвятил его в Боги.

Муж стал Богом.

Теперь ты Мой Бог.

Как же сильно я его любила.

В сто тысяч раз сильнее чем раньше!

И мы шли в закате обнявшись…
Мы были счастливы.