Послушай мой генерал. 6

Эльхан
МОЙ ГЕНЕРАЛ. №6.

Когда в жизни внезапно происходят изменения, не очень – то положительного характера, то хочется найти причину. Отчего это так получилось. И насколько ты виновата в этом. И мне так – же, широко открыв глаза, хотелось всё узнать о своих ошибках. Ведь жизнь свою я проходила можно сказать по инструкции. Мне, казалось, что я всё делала так, как положено. Но ведь увели мужа. А если это произошло, то были упущения. Теперь осталась меньшая часть жизни и её надо прожить так, чтобы не было обидно, вообще за судьбу. А так – то точно, я нахожусь в пучине моря и словно щепка, на гребне самой высокой волны И, кажется, что, я, в  …

Крутизне волны. Во власть ей отдаюсь.
И боль моя. Моя печаль. Волна!
Я задыхаюсь. И солнца нет. И жар повсюду.
А что горит? Который день. И голос еле
слышен. Но отчего – же, гребень так высок?
Ведь это море, а откуда жар? И я, как щепка,
И волна, всех скинула, кто рядом был?...
Девятый вал. Волна большая. Бороться?
А зачем? И для чего? И для кого? Так жаль,
что рядом никого…

Как – то вот такое настроение. Но я, как и говорила, никогда не старалась показать своё душевное состояние. Вела себя так, будто ничего и не произошло. И у сестры живя, ни разу не показалась ей печальной. А наоборот. Мы,  так и договорились с сестрой, что я куплю небольшую квартирку поближе к центру, а остатки отдам им, чтобы они, по - новой открыли бизнес. У них это хорошо получалось.
Авось мне повезёт. Я ведь буду  в доле. Ну а там посмотрю, как распорядиться нажитыми деньгами. Да и у меня был запас денег, о которых, никто и не знал. Но это мой, Н.З. То есть (неприкосновенный запас).
Я точно говорю, когда есть деньги за душой, то не страшно жить. Я ведь всегда так желала и думала, что никогда не буду висеть ярмом у своих детей на шее. И я к этому шла.
И почему так получается, что мы постоянно думаем и решаем так, чтобы не приносить проблемы своим детям?

А может быть,  детям мы нужны. А может быть, им намного крепче чувствуется, когда рядом  мы - мама или папа.
Однажды, в далёкой юности один человек сказал одни очень весомые слова
 – Никогда не надо думать, и отвечать, за другого человека. Как он думает, и как поступит, может знать только он сам. И это истина, против чего никогда не попрёшь.
В последний ужин за столом, я так и сказала, что доверяю им полностью. Деньги от продажи дома вышлю, а они пусть прикупят мне квартиру неподалёку от реки. На том и решили.
Прилетела, и как только ступила на свою землю, то поняла, что и не моя она вовсе. Не было того воодушевления, как раньше. Протёрла пыль, затарила холодильник, и поужинав, за монитор. От Генерала несколько Сообщений.
Не стала открывать. Думаю, что ничего хорошего от него не поступило. С утра приступила к делу. Выставила дом на продажу, пока ещё было тепло. Все документы у меня в порядке. Наняла несколько работников недвижимости с разных организаций. Не в письменном виде, а в словесном.
Риелторам объяснила что к чему, и  они принялись за работу. В этом деле, самое главное заинтересовать их, а там дела пойдут хорошо. И я была права. Клиенты пошли. Моя назначенная сумма, была приемлема и потому я не шла на уступки.

И вот, в обед, в ворота постучал молодой мужчина. Не очень – то привлекательного вида. Не на машине, а пешочком. Вид не рентабельный. На покупателя дома, вообще не похож. Волосы всклокочены. Увидев его такого, я на порядок увеличила цену, чтобы сразу от ворот поворот. Но он вдруг напросился взглянуть на комнаты. Я пожала плечами. Странно так. В комнатах ничего стоящего нет. Я ведь почти многое уже успела продать. И потому сказала, что может сам всё взглянуть. Ходить следом за ним я не рискнула. Он там пробыл не так долго. Сказал, что ему всё понравилось, и потому в течении часа принесёт залог. Мне показалось это шуткой, и потому оглядев его с ног до головы, в шутливой форме сказала, что деньги, я хочу сразу на руки.
Он кивнул головой и вышел за ворота.
Скорее всего, я задела его мужское самолюбие, раз он даже не стал со мною торговаться насчёт цены. Он – то ведь не дурак, видел мой недоверчивый взгляд. Его вид, не внушающий доверие, на сумму денег, которую, я озвучила.
И действительно к моему великому удивлению, через час он привёз мне деньги. Просмотрела купюры. К моему великому удивлению, всё верно. И при нём связалась с Алёшей и Ларисой. Сказала, что срочно жду. Они вылетят вечерним рейсом.
 Документы на дом ему. Хотела пригласить риэлторов на сбор документов, но покупатель просто попросил у меня доверенность на его имя, и он сам всё организует.

А мне – то всё равно. Всё равно дом принадлежит уже ему. Как – то вот так. Вся моя жизнь получается на доверии. Как – то всё быстро закрутилось и завертелось. Лариса всё не могла нарадоваться:
- Я тебя столько лет знаю, но никогда не подумала бы на тебя, что ты такая… - Какая? …. - А вот такая – Лохушка…. – Как можно доверять такие деньги…
На сегодня многие даже детям своим не доверяют, а ты своей двоюродной сестре…
 - Да ладно! Надеюсь не обдурите…  На следующий день они улетели. А я осталась. Надо переоформить дом. Продать кое - что из оставшихся вещей и прощай!
Прощай город. Прощай всё то, что было мне здесь, так дорого. На душе спокойно очень.
Поужинала и опять к компу. Открыла сообщения от Генерала. И прочла всё то, что он мне написал.
А написал он много всего хорошего. И больше о том, что никогда в своей жизни ему не приходилось общаться с такой удивительной женщиной.

- Понимаешь, будто скинул лет тридцать. Вот такое ощущение. А ведь и у меня в потаённых уголках моей души вот такое сидит, и мне так порой хочется "побеситься." Но всегда останавливает возраст. А если подумать, то надо так жить, чтобы твоей душе было славно. Правильно, моя дорогая Ася. И ты молодец и умница, что живёшь так, как надо жить всем. 
Ночью, ложась в постель, так подумала о нём – Хороший и славный мужик. Жаль, что женат. Из нас бы получилась нормальная пара.
Удалять его не стала. Ведь я еду в его город. И кто его знает, как повернётся жизнь. Всё может быть.
- Авось, так повернётся жизнь, что мы окажемся с тобой вместе - Мой генерал…

Продолжение.  ЭльХан