Роман длинною в три года

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Улыбнись! Не скучай, не грусти.

06 декабря

21:42
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер: Две целующиеся белочки:
Сладко целую!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13649/100.png
21:43
Привет, Снегурочка! Вот и я. Кажется целая вечность прошла, а я прожил сегодня несколько жизней.

21:54
Ольга
Прислала шесть открыток с восхищениями.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

21:59
Алекс- твоё счастье!
Спасибо, моя Щедрость! Целую, дарительница восхищений!  Где столько восхищений заработала?
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:01
А я сегодня так устал. Весь день трудился, как пчёлка.
22:04
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

22:06
Ольга
Привет! Места знать надо, где Восхищения зарабатывать.
22:07
А я завтра работаю с 6. Опять вставать в 5.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Улыбнись! Не скучай, не грусти
И в подушку ночами не плачь.
Если вдруг я обидел- прости. 
Я мучитель твой и палач.

22:08
Ольга
На работе полная засада. Тоже устаю, как раб на галерах.

22:09
Алекс- твоё счастье!
И я завтра работаю на стадионе. Там каток сплошной. Сегодня даже не играли-негде.

22:15
Ольга
Такая погода ужасно действует на мое состояние. Постоянно кружится голова. Сегодня шла домой, даже мотануло в сторону, думала упаду. Очень испугалась. Вот так упади и никто в темноте не обратит внимание, скажут, что пьяная. Так умирать и будешь и не помогут.

22:17
Алекс- твоё счастье!
А скользко -то как! В среду было отлично. Оттепель зимой не радует. Лучше -5-7 градусов
22:17
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

22:18
Ольга
Я сейчас отдам тебе магнитики и лягу спать. Чувствую себя очень плохо.
22:18
Каждая клеточка тела радуется! Спасибо, это самый лучший подарок!

22:20
Алекс- твоё счастье!
Конечно, отдыхай. Я тоже отыграю всё и лягу. Всё болит: глаза, спину прострелило, голова трещит.

22:21
Ольга
А Татьяне тоже букет подарил?

22:22
Алекс- твоё счастье!
Любишь ехидничать, хотя знаешь прекрасно, что все букеты только для тебя.
22:23
Сегодня кубок в Горячих думаю возьмём.
22:33
Блин! Забыл даже включить Х3 и ты мне не напомнила, а у соперника 23 т.
22:50
Браво! Ты в Симпатиях набрала 70 т.
22:54
Прислал открытку-восхищение Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:55
Улыбнись! Не скучай, не грусти
И в подушку ночами не плачь.
Если обидел тебя я - прости. 
Я твой Ангел, я твой палач.

23:01
Ольга
Да что- то не улыбается мне.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Как же тебя рассмешить? Анекдот что ли рассказать?

23:05
Ольга
Поздно уже смешить. Пора мне спать.
23:05
Спокойной ночи, Юморист!

23:06
Алекс- твоё счастье!
Умже? Пора! 
Прислал смайлик грустно улыбающегося человечка.

23:07
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Грустный вечер".
23:08
Алекс- твоё счастье!
А мне инопланетяне с планеты Альфа-Цетавра всё сигналы шлют, хотят выйти на контакт.
23:08
Прислал стикер
Белый медвежонок:
Растопи льдинку в сердце!
День полярного мишки
Подарите собеседнику полярного мишку и покажите, как вам интересно с ним общаться! Отправить
2.99 ФМ
07 декабря

15:35
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Умка-летающий лыжник:
Мне приятно с тобой общаться!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13653/100.png
15:37
Привет, Снегурочка! Не проспала сегодня? А у меня вчера планшет прямо взбесился, как будто он сам собой управлял. Сам ушёл на перезагрузку и начал обновляться. Не иначе инопланетяне поселились у меня в планшете. 
15:39
А сегодня на стадионе отзанимался. Такая холодная и промозглая погода, аж жуть! Ветер сильный, пронизывающий. Замёрз. Сейчас лежу и отогреваюсь как удав. Детей много пришло. Еле домой отправил. Не боятся ни холода, ни ветра. А стадион весь, как каток, сплошной лёд.

Ольга еще не прочитала ваше сообщение