Наши рельсы...

Кристина Кучинская
со мной ты холод,как Луна!
с тобой "хлебнула" я сполна!
и билась головой об стены...
до дыр я стёрла все колены!

в любви всё время признавалась!
от боли внутренней сжималась!
ведь всю себя я отдавала!
себя как личность не признавала...

ты сделал всё,чтоб я "сломалась"!...
и психике сполна досталось!
над телом с улыбкой отрывался!
как изверг надо мною издевался!

живого места не оставил...
и шрамы душевные оставил...
весь ужас с годами притупился...
но так за это и не извинился...

лишь одолжение мне делал!
по пьяни предложение мне сделал...
но мельница пошла в обратной...
и стала жизнь с тобой затратной...

как можно дальше находиться?
одно желание-проститься!
оставь меня уже в покое!
ведь жизнь твоя одна в  запое!

настал предел!я протрезвела!
я просто счастья захотела!
я снова захотела жить!
себя простить и полюбить!

и наши рельсы разошлись!
и жизни наши не сплелись!
друг другу что-то передали!
в конце врагами только стали!

не надо больше себя мучить!
желания лучше все озвучить!
смеяться!в счастье утопать!
любить себя и всех прощать!!!

                10.12.2019.