Не за семью замками, книга 2. гл. 32

Жеглова Людмила Петровна
  Вечером, когда Дмитрий возвратился с работы, он был приятно удивлен: Павел полностью оклеил спальную комнату и две стены в большой комнате.

  — Ну, ты молоток! — похвалил он Павла, —  Я думаю сегодня, мы с ремонтом покончим, работы осталось всего на каких-то полчаса, а то и того меньше.
  Довольный, что так все удачно сложилось, Он, потер от удовольствия руки и радостно воскликнул:

   — Все-таки Бог существует! Он послал мне в помощь тебя!
А теперь одевайся по быстрому! Мы едим к Лене…

   У дверей палаты Лены, Дмитрий остановился.
   — Вот что, Павел, ты пока не входи, Я тебя позову.
Лену надо подготовить.
Павел в знак согласия кивнул головой.

   — Привет, Леночка! — улыбнулся, во весь рот, здороваясь Дмитрий. Как ты себя чувствуешь, дорогая?

   Она, вскинула на него радостные глаза:
   — А говорил, что не придешь?!

   — Говорил, но как видишь, не выдержал и пришел, и не один, а кое с кем еще, — он загадочно посмотрел на Лену.
   — Ну- ка угадай, с трех раз, кто там за дверью стоит и нетерпеливо ждет, когда ему разрешат войти?

   Глаза ее при последних словах Дмитрия вдруг загорелись непонятными огоньками. В них отразились одновременно и радость, и испуг.
Она глядела на Дмитрия, не решаясь произнести имя того, кого так любила и ждала.

   — Ну давай, Лена, не трусь, кого ты очень ждала и мечтала увиде… Он не договорил.

   — Павел?! — тихо, почти шепотом, то ли удивленно, то ли радостно, произнесла она.
 
  — Он, конечно он!

  Лена стремительно вскочила с кровати. Но ноги, с которых только сегодня утром сняли гипс, не удержали ее, падая, и, теряя сознание, от пронзившей боли, она вскрикнула. Дмитрий во время успел подхватить ее. 

   Услышав крик — Павел мгновенно распахнул дверь.
   — Что с ней? —  подбежав к Дмитрию с тревогой в голосе, спросил он.
   — Кажется, она потеряла сознание, — глухо произнес Дмитрий, — не беспокойся, через минуту очнется.

   — Давай положим ее на кровать.
   — Павел взял Лену из рук Дмитрия, и только успел положить, как она очнулась, и, открыв глаза, увидела два лица, в тревоге склоненных над ней. Она улыбнулась.

   — Ребята, как же я вас обоих люблю, — проговорила она слабым голосом.
 
   — Но ведь кого-то из нас все же больше, — посмотрев на Павла, — сказал  Дмитрий, и подмигнул ему.

   Павел взял Ленины руки в свои, поднес к губам и стал покрывать поцелуями.

   Дмитрий встал и тихонько вышел, оставив влюбленных одних, и быстрым шагом  зашагал к остановке.


   Была осень, та ее чудесная пора, которую в народе называют бабьем летом.
Стоя на остановке, в ожидании транспорта, Дмитрий с упоением вдыхал воздух, напоенный ароматом еще бурно цветущих цветов и запахами листвы.

   Вечер был теплый и тихий. С деревьев уже слетала листва, устилая тротуары. Дворники убирали ее, а она все летела и летела, кружась и падая.

   Подошел трамвай, Дмитрий вошел в него и, глядя в окно подумал:
   «Как только вернется Павел и мы закончим ремонт, я уеду к себе, — ночевать  буду дома».

   Дожидаясь возвращения Павла, Дмитрий лег на диван. Во всем теле чувствовалась усталость. Вся неделя была тяжелой и напряженной.

  Он не понял: задремал он или уснул. Услышал звонок в дверь, он очнулся и пошел открывать.

  Павел весь светящийся от счастья вошел и обнял Дмитрия.
 
  — Она меня простила, Дмитрий! Она любит меня, и все это время любила и ждала!
  — Я рад за вас, Павел, береги ее.
  — Да я теперь не одному волосу не дам упасть с ее головы. Ты веришь мне, Дмитрий, веришь?!
  — Верю, Павел, верю, — улыбнулся Дмитрий, — давай ужинай, и приступим к оклейке.

  — А ты что же, давай вместе поужинаем или ты уже ужинал? — Нет, — ответил Дмитрий. — Мне что-то не хочется.

  Взглянул внимательно на Дмитрия, Павел вдруг, увидел его уставшие глаза, и осунувшееся лицо и понял, что Дмитрий очень устал и нуждается в отдыхе.

  — Дмитрий, — я сам справлюсь, без тебя с ремонтом, а ты иди домой и хорошенько выспись.

  — Спасибо, Павел, я действительно подустал, ты прав, — мне надо выспаться, а после заняться своей квартирой. Дину с дочкой тоже, очевидно, выпишут через неделю

  — Тогда оставь мне свой адрес, Дмитрий, я приду к тебе и помогу.

Свой ремонт я закончу сегодня.

  — Спасибо, Павел! Дмитрий вырвал листок из блокнота и, написав свой адрес, положил на стол вместе с ключами.

  — Вот тебе мой адрес и ключи от твоей квартиры. Ну пока, жду тебя.