Зазеркалье Часть 1 - глава 8

Майкл Фэйт
Я проснулся у себя в комнате, в общежитие.
Зазвонил телефон. Мама.
- Привет. Ты чего так рано?
- Привет, сынок. Просто позвонила. Нельзя что ли? – ее интонация была достаточно позитивной. – Как дела? Проснулся уже?
- Да, проснулся. Только что. Сейчас на пары пойду.
- Отец спрашивает, куда ты дел ключ от мотоцикла?
- На тумбочке, около телевизора.
- Все, нашел. Ладно, до вечера. Пока-пока.
- Пока, мам.
Стоп. Я точно помню, что этот разговор уже был. Значит, у нас не получилось. Я позвонил отцу.
- Ничего не вышло.
- Что не вышло? – отец был спокоен.
- Как что? Наш переход. Мы должны были вернуться, но, видимо, не получилось.
- О чем ты, сынок?
- Вчера, когда Алину убили, мы с тобой пошли в ту яму и прошли через дверь.
- Я не понимаю. Кого там убили? У тебя проблемы, что ли? – голос отца был искренним. Видимо, у него отшибло память.
- Забудь. Все в порядке, пап.
Я положил трубку. Что же произошло прошлым вечером?

***

Я направился к котловану. Идти пришлось очень долго. К счастью, я запомнил дорогу. Я уже находился у леса, когда зазвонил телефон. Алина. Мое сердце забилось с такой скоростью, что я начал подозревать начало обширного инфаркта. Мне стало трудно дышать. Я взял трубку.
- Ты куда пропал? – совершенно невозмутимо спросила она.
- Алина? Это ты? – мои нервы были на пределе.
- Я. А кто же еще? Ты на пары придешь?
- Пары…  - растерялся я, но быстро взял себя в руки. - Нет, сегодня не получится, извини.
- Ладно. Все хорошо?
- Да, потом все объясню.
- Хорошо.

***

Я стоял на дне котлована и ждал появления двери. Ничего. Я простоял так около получаса, но никаких изменений не последовало. Я начал подозревать, что, может быть, у нас все получилось, и я сейчас нахожусь в моем мире.
Я направился в общежитие. В моей комнате уже сидел Алекс, как всегда играя в компьютер и разговаривая по телефону.
- Привет, мужик. Ты куда в такую рань ушел-то?
- Да так, были дела, – отмазался я.
Стук в дверь. Я открыл. Кали набросилась ко мне в объятия.
- Привет. Я соскучилась.
Я, не понимая, какая это Кали, реальная или «фантомная», лишь улыбнулся и постарался отделаться от нее. Втроем, мы попили кофе. Кали собралась на пары, а Алекс ушел к себе. Оставшись один в комнате, я встал напротив зеркала. Оно не звало меня. Все было как обычно. Никакого эффекта жидкого стекла, никакого свечения, никто не звал меня в отражении. Что ж, нужно было как-то определить, в каком же я мире.
Мне в голову пришла самая разумная мысль, как я думал на тот момент. Я взял нож и провел им себе по ладони. Я ощутил боль. Кровь хлынула и я, поняв всю глупость своего поступка, перемотал ее полотенцем. Удостоверившись в своей реальности, я решил, что все пойму со временем.

***

Позвонила Алина.
- Все нормально?
- Да.
- Я с пар только пришла. Можешь зайти ко мне, если хочешь.
-Хорошо.

***

Мы сидели у нее на кухне и курили. Я подумал, что нужно ее поцеловать, тогда станет понятно, где я. Если она будет сопротивляться, значит, я в своей реальности. Я так и поступил. Она не сопротивлялась. Я насладился последующими моментами и быстро ушел к себе, сказав, что есть дела.
На улице уже смеркалось. Я направился на вокзал. Если отец реально потерял память, значит, нужно будет заставить его поехать со мной к этому проклятому котловану.

***

Меня встретила Мама. Она не плакала, а была очень радостной.
«Само собой, отец же вернулся» - подумал я.
Мы зашли в дом. Отец сидел в моей комнате и читал «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Я был удивлен. Не тому факту, конечно, что он читает. Он всегда был заядлым книголюбом. Я удивился, что он читает одну из моих книг, ведь, сколько помню, он всегда тяготел к классикам, типа Чарльза Диккенса и Виктора Гюго.
- Привет, пап. Можем поговорить? – спросил я его.
- Привет сын. Можем. Только дочитаю главу. Корвин наконец осознал свою истинную суть. Они с Рэндомом направились в Амбер.
- Так ты еще в самом начале. Дальше все будет еще более закрученным и интересным.
- И я охотно тебе верю. Я очень разочарован, что не слушал тебя, и не прочитал это чудо раньше.
- Ну, у тебя было шесть лет, чтобы осознать это.
Отец никак не отреагировал на мое замечание, а лишь снова уткнулся в книгу. Мама, как всегда, когда я приезжаю, копошилась на кухне. Она решила приготовить какой-то пирог, от которого «я буду в восторге».
Я вышел покурить. Уже был поздний вечер. Я машинально поднял голову, дабы полюбоваться звездным небом. Тогда я испытал очень странное чувство. Я точно помню, что Большая Медведица всегда была прямо над нашим домом. Но теперь, она была намного севернее. Сначала, я не придал этому значения. Но затем, когда убедился в том, что все звезды каким-то невообразимым образом сместились, я, наконец, полностью осознал, что все еще нахожусь в Зазеркалье.
Отец вышел.
- О чем ты хотел поговорить? – спросил он спокойным тоном.
- Что ты помнишь о вчерашнем дне? – ответил я вопросом на вопрос, затушив сигарету.
- Эм… Я весь день провел с твоей матерью. Она еще сварила грибной суп. Очень вкусно. А к чему же такой вопрос?
- Да просто. Не бери в голову, - произнес я, осознав, что это фантомный папа, поэтому не стал заострять на этом внимая. – Ну, как тебе книга?
- Очень здорово! Честно, не ожидал. Я всегда скептически относился к фантастике 20 столетия. Но, ты был прав. Это очень хорошая история. А как написано! Надеюсь, дальше все будет еще лучше.
- Не сомневайся.
- Чувствую, я вскоре поселюсь в твоей комнате. У тебя очень много книг, которые я, теперь, тоже хочу прочесть.
- Что ж, я могу лишь посоветовать тебе те, которые надо прочесть в первую очередь.
- Я полностью полагаюсь на твой вкус, - закончил отец, и мы направились внутрь.
Я отложил, как и обещал, те книги, ждущие прочтения в первую очередь. Среди них были сборник рассказов Лавкрафта, «451* по Фаренгейту» Брэдбери, «Основание» Азимова, «Дюна» Герберта, «Властелин колец» и «Сильмариллион» Толкиена, «Война миров» Уэллса, «Путешествие к центру Земли» Верна и еще некоторые книги, которые в совокупности своей представляли собой внушительную стопку. Я был очень рад отцовскому порыву, пока не вспомнил, что это всего лишь призрак, как и все вокруг.