Twitter. 110. Декабрьские метаморфозы

Игорь Рассказов
110. Декабрьские метаморфозы.
Как-то мне одна читательница выдала, мол, я хорошо разбираюсь в женской психологии. И вот я подумал, что в этой новелле примерю на себя женское шмотьё, а заодно чуть-чуть побуду в шкуре одной из тех, кого жизнь лупцует почём зря. За что? Да, просто так.
Итак, родилась я на окраине России. Пусть будет в Мурманской области. Нормальные родители и всё такое и вот я уже постигаю науки в школе. В средних классах, благодаря моим врождённым удачным формам, пацаны за мной увивались стайкой. Увы, им ничего не светило, ибо воспитание у меня было хорошее. Кстати, мой родитель любил тягать штангу по выходным дням. С таким хобби как у него мне даже не надо ничего себе было фантазировать на тему отношений. Это к тому, что мог голову оторвать мне за всё подобное без посредников. И когда уже в старших классах учитель физкультуры стал ко мне проявлять свой мужичий интерес, я сама себе скомандовала: «Нет, Ксюха и ещё раз нет!»
Потом был институт. Познакомилась с одной худышкой. Так себе особь и постоянно от неё пахло лекарствами. Ещё она мне под большим секретом рассказала, что с четырнадцати лет состоит с списках «раскупоренных». Ну, вы поняли, о чём речь. На самом деле никому не нужен был этот «суповой набор» и она сама себя лишила девственности карандашиком. Вот такая у неё получилась «кредитная история» на всю жизнь.
Время шло, я набиралась жизненного опыта, знакомясь со всякого рода женскими секретиками. Когда их набралось приличное количество, села и всё разложила по полочкам. Картина получилась удручающей. И решила тогда я свою жизнь построить совсем по-другому. Набросала план и двинулась навстречу испытаниям.
Первым делом включила разборчивость. Не везло моим ухажёрам со мной. Во-первых, всё, что они хотели от меня заполучить, я не собиралась раздаривать. Один шустрый армянин с выпускного курса даже деньги предлагал, мол, меня не убудет. Такого ему «леща» отпустила, что звон стоял на весь коридор второго этажа учебного корпуса. В отместку, эта «обезьяна» пустила слух, что я продажная. И потянулись ко мне страждущие… Пришлось сойтись с одной компанией и ребята после моей исповеди этому армяшке засунули его же трусы прямо в рот, пригрозив, что если он публично не признается в наговоре на меня, ему отрежут его фитюльку. Тот полез на дыбки и свою родню собрал под знамёна. Тёрки состоялись и когда правда вылезла наружу, этого возжелавшего моего тела хлопца, уже наказали по родственному сами армяне.
Далее, во-вторых, во главу угла поставила учёбу и все трахи отложила на потом. Я так всем девчонкам и говорила, что лет до сорока буду паинькой, а потом крутану рулетку жизни на счастье и такую чечётку за бацаю, что они все мне ещё завидовать станут. Кстати, «худышка» постоянно делала аборты, а на выпускном курсе даже залетела от одного очкастого препода. Хотела дура худосочная его заарканить, но у того оказалась семья и её карта была бита в лёгкую.
В-третьих, взрослея, у меня сложились определённые требования к представителям мужского пола. Пока никто из моего окружения даже пяткой не влезал в их перечень.
И вот диплом в кармане и родители стали подыскивать мне жениха. К тому времени мы уже покинули Мурманскую область и обосновались на Урале. Ну, все их потуги в этой области потерпели фиаско, поскольку я полезла с головой в науку. Там, где она присутствует, лучше не думать о семье. Семья, дети, муж… Кстати, последнее меня настораживало конкретно, поскольку было такое ощущение, что нормальные мужики выродились. Вот так идёшь бывало по улице и если особь мужского пола где-то появляется на расстоянии локтя, сразу чувствуется запах спиртного от него. Вот, хоть противогаз с собой таскай.
Ну, это ещё терпимо. Тут другая тема вылезла, которую с интересом стали тиражировать в литературе и кинематографе. Сюжет такой: одинокая, успешная рулит на собственном автомобиле и подбирает на обочине дороги мужчину. Вот мне интересно, кто конкретно таким способом устроил свою личную жизнь? И потом, можно на такое чудо нарваться, что одним изнасилованием может и не обойтись. Вот поэтому, я никогда никого не подбираю, когда за рулём.
Кстати, с карьерой у меня всё задалось: дом, машина, всякие звания… Вот, а в личной жизни одни белые пятна. Как-то коллега по работе пригласила меня отпраздновать Новый год в её семье. Посмотрела я на её «курятник» со стороны. Боженьки мои, так жить нельзя. Ещё этот её пучеглазый муженёк норовивший меня потрогать под столом своими липкими ладошками. Хорошо, что у них собака такая рослая и он весь вечер гладил её, натыкаясь, будучи под градусом, на собачью голову вместо моих коленок.
А вообще, у нас на работе разведёнок больше, чем замужних. Это такая классика уже, где женским соплям нет ни конца, ни края. Я стараюсь во все эти их подробности никогда не влезать и потом, не люблю, когда мне плачутся в мою же жилетку. У меня тоже есть своя биография и там не всё «тип-топ». Вот, но я не афиширую свои недоработки.
И на фоне всего этого я как-то выпала из реалий и однажды познакомилась с импозантным… молодым человеком. Прикинула про себя, мол, и я, и он из одного лукошка и надо присмотреться к его родословной поближе. Не получилось… А всему виной моё обоняние. Эти его носки… Всю его импозантность ветром сдуло и мне расхотелось знакомиться с его родословной.  Собственно, и он не пылал желанием наши отношения переводить во что-то более реальное. Вот такой выкормыш с потными ногами попался мне. Нет, ну запахи запахами и я тоже, когда в туалете восседаю на унитазе, совсем не ароматная роза, если принюхаться, но элементарную гигиену надо к себе подпускать хоть изредка. Или я не права?
Или вот ещё одна история, но уже без моего участия. Как-то к нам устроилась на работу одна, даже и не знаю, как сказать. Ну, такая лапочка и вся рыжая и тихая-тихая. Нет, потом-то, когда обвыклась, кое-что просочилось из её ротика наружу. Оказывается, она ещё в юности так чудила, что раньше своих подруг-сверстниц выскочила замуж. Вот, но до этого прошла «курс молодого бойца» с участием одного мужчинки, который ей годился в отцы. Изучила все приёмчики в постели на практике, а потом причастилась и выскочила замуж за одного верзилу. Я бы так не смогла: с одним трах-бах, а потом рожать от другого. Может я ненормальная? Или я слишком многого хочу от этих, которые нас оплодотворяют?
Кстати, одна моя школьная подруга из этого списка. Ну, ещё по молодости в психбольнице кантовалась пару месяцев. Врачи даже не хотели отпускать, поскольку лечению так и не поддалась. Пришлось её накачивать такими лекарствами, после которых и голова тряслась у неё, и разговаривала какое-то время заикаясь. У неё это приключилось на сексуальной почве: не рассчитала желания с частотой колебания своего тела и тела партнёра. Оторвалась на славу, а потом из больничного халата не вылезала, и Новый год просидела в окружении таких же особей, как и сама с диагнозом, кажется, обострённой шизофрении. Потом-то со своим кобелём рассталась и умотала в Питер, а там свои заморочки: ни жилья, ни нормальной работы. Перекантовалась пару годиков, да замуж и выскочила, утаив свой диагноз от супруга. Интересно, а смогла бы я так?
Или вот ещё такая история: мой инструктор по фитнесу в молодости таскалась, как укушенная по всяким злачным местам. Понятное дело, что знакомилась и потом до утра нежилась в чужих кроватях. Вот, а когда попала на практику в другом город, даже на себе прочувствовала все «прелести» гражданского брака. Еле ноги унесла, когда её супруг так называемый проиграл её своим дружкам в карты. Уж после такого надо бы остепенится. Она так и сделала и что-то стало наклёвываться нормальное: встретила хорошего человека. Одна загвоздка: разница в возрасте у них была ещё та. Ну, её матушка и отговорила, мол, ей с её физиологией трудно будет блюсти честь. Мудрая женщина… Расстались, а потом чуть-чуть ещё пошалила согласно своим желаниям и чуть было не залетела от одного мажора. Тут теперь его родоки проявили бдительность. Вот так оно и бывает: то полоса белая, то чёрная… В конце концов зацепилась коготками за одного мальца и родила ему после свадьбы пацана.
Ну, почему таким всегда везёт? Взять меня: статная и ноги красивые, зарабатываю и здоровьем Бог не обидел, и умею разговор поддержать, и с гигиеной дружу, а пока вот ничья. Что тут не так? Заметьте, и не стерва, и ревностью не обременена, и готовлю хорошо. Нет, я не напрашиваюсь. Я хочу понять, на пример, почему, когда ко мне мужики подкатывают, у них на лицах такое выражение, что вот прямо сейчас они мне откроют страшную тайну и это мне не будет стоить ровно ничего. Они что все поголовно бараны? А вот такое впечатление от всех их телодвижений. И вот эти их коробки конфет и мятые билеты в кинотеатр или в театр. А может мне хочется в библиотеку? Или на худой конец в блинную какую-нибудь, потому что блины у меня получаются через раз. Я бы и по городу погуляла бы просто так без всяких обжиманий. Собственно, можно и просто помолчать, наблюдая за жизнью вокруг.
Нет, точно я дура… Надо на будущей неделе кого ни будь подобрать на обочине, а там будь что будет. Изнасилуют? Да пожалуйста! Ещё раз изнасилуют? Да будьте, как дома. Хором? А это уже интересно…
Ну, а если серьёзно и уже от мужского лица скажу так: бедные они бедные и никому по большому счёту не нужны. Ну, что в них такого, ради чего надо ломать себе шею, пытаясь вскарабкаться на какой-то там этаж, держа в зубах букет? Вечная тема… Совет один: аккуратнее на дорогах. Это к тому, что гололёд, а мы мужики иногда норовим оказаться в нужный час на обочине, да ещё в изрядном подпитии. А вдруг сработает? Шучу, как всегда…